The Division Heartland изначально была режимом для The Division 2
В итоге планы Ubisoft изменились и проект вообще не был завершен.
Кстати, на сайте читать удобнее
Бывший дизайнер Ubisoft Райан Смит вспомнил, как появилась The Division Heartland, отмененная Королевская битва в мире The Division. По словам Райана, разработка проекта началась еще в 2019 году.
На тот момент The Division Heartland не была отдельной игрой. Изначально Heartland создавалась как «низкорисковый» режим Королевской битвы для The Division 2, разработкой проекта занималась небольшая команда, в которую входил и Райан.
По словам Смита, до превращения в отдельную игру разработка Heartland шла отлично: у игры был «четкий план» и команда проекта ему следовала.
Затем, вспоминает Смит, планы Ubisoft и студии Red Storm изменились. Проект было решено превратить из режима для The Division 2 в полноценную игру; Райан не объясняет, чем именно руководствовались компании.
В итоге создание проекта растянулось почти на пять лет, но так и не было завершено. В мае 2024 года Ubisoft приняла решение отказаться от разработки The Division Heartland: игру закрыли, ресурсы перенаправят на более многообещающие проекты.