Аналитика: затраты игроков на подписки почти не растут в США
За последние два года рост оказался минимальным.
Кстати, на сайте читать удобнее
Американский рынок игровых подписок почти перестал расти, пишет аналитик Мэт Пискателла со ссылкой на данные компании Circana. В марте 2024 года рост трат игроков на подписки вырос всего на 1% по сравнению с апрелем 2023 года.
Примечательно, что в апреле 2023 года рост по сравнению с апрелем 2022 года тоже был очень маленьким — он оказался на уровне 2%.
Как полагает Пискателла, сперва число подписчиков росло за счет владельцев консолей. Когда эта аудитория оказалась исчерпана, рост количества подписчиков игровых сервисов резко замедлился.
В статистику Circana попали Xbox Game Pass, PlayStation Plus, Ubisoft Plus и другие подписочные сервисы, не имеющие отношения к мобильным платформам. Подписки вроде Apple Arcade в статистике не учитывались.
Microsoft и Sony достаточно давно перестали регулярно раскрывать число подписчиков Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Например, количество подписчиков PS Plus в последний раз называли по состоянию на 31 марта 2023 года.
Предполагается, что корпорации избегают публикации статистики именно из-за низких темпов прироста числа подписчиков.
- Спидраннер взял перерыв от Minecraft, чтобы играть в другую версию Minecraft
- Microsoft предлагала подвыпившим авторам LittleBigPlanet уйти от Sony, но ничего не вышло
- Недалеко от Земли есть планета с расплавленным океаном, заново создавшая себе атмосферу
- В Honkai Star Rail появился Первопроходец Гармонии
- В России появится государственный контроль контента видеоигр