Почему Starfield понравилась не всем фанатам игр Bethesda: объясняет Тодд Ховард
Должна быть возможность исследовать планеты — даже если на них ничего нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Starfield, первую новую игру Bethesda со времен Fallout 76, приняли не очень хорошо: у космического ролевого экшена до сих пор смешанные отзывы в Steam. Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард думает, что знает причину.
В интервью Kinda Funny Games Ховард объясняет: Starfield понравилась не всем фанатам игр Bethesda, потому что коренным образом отличалась от традиционных игр студии. Обычно студия довольно тщательно подходит к наполнению игр контентом, но в этот раз все было иначе.
Мы видим, что многие игроки говорят: «Я хочу от игры Bethesda, хочу изучать мир определенным образом, а в Starfield нет такой возможности. Мне больше нравится, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls».
Тодд Ховард
Проблема, отмечает Ховард, заключается в том, что Starfield сделана такой намеренно. Разработчики хотели создать игру определенным образом — даже если это будет означать, что она не очень похожа на предыдущие проекты студии.
Мне кажется, нам — особенно мне — в научно-фантастической игре хочется иметь возможность приземлиться на любой планете. Я хочу, чтобы игра говорила нам «да», но понимаю, что этот контент будет отличаться от того, что мы выпускали в прошлом.
Тодд Ховард
Кое-где разработчики все-таки решили пойти игрокам на встречу: например, в Starfield все-таки появится наземный транспорт. Но наполнять тысячу планет интересным контентом Bethesda уже не станет.
- Starfield превратили в игру про мандалорца — потребовалось больше сотни модов
- Для Starfield вышел патч с графическими режимами на Xbox и улучшенными картами
- Шутер XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая
- Зимний апокалипсис с роботами и монстрами: геймплейный трейлер The Forever Winter
- Наземный транспорт в Starfield: первый взгляд
- Starfield получила крупный патч 1.11.33, но пока в бете