В Baldur's Gate 3 исправили вылет с Мы и оптимизировали версию для Mac: вышел хотфикс №24
На PC и консолях оптимизация останется такой же, как раньше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Baldur's Gate 3 отправили в релиз хотфикс №24. На этот раз в хотфикс попало всего четыре исправления — кажется, это самый маленький патч в истории игры.
Во-первых, была исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету из игры после просмотра синематика между вторым и третьим актами. Во-вторых, теперь Мы не будет появляться в лагере и на путевых точках, когда в этом нет смысла.
Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог активировать короткий отдых, если предварительно добавил Мы в отряд, затем убрал спутника из группы, а потом загрузил определенное сохранение.
Наконец, хотфикс №24 улучшил производительность в версии Baldur's Gate 3 для Mac. В хотфиксе №21 разработчики допустили ошибку, из-за которой производительность в Mac-версии игры просела, но теперь все должно быть в порядке.
На PC, PlayStation 5 и Xbox Series производительность в Baldur's Gate 3 после установки хотфикса №24 должна быть такой же, как раньше.
- В Baldur’s Gate 3 можно встретить Темного Соблазна, не играя за него, но поговорить не выйдет
- Лара Крофт, Стив, Шэдоухарт: самые знаковые герои игр по версии опроса BAFTA
- Hellblade 2 проходится за 8 часов и выдает максимум 30 fps на консолях
- Российским кинотеатрам предложили месяц не показывать фильмы неофициально
- Тупо, но полезно: Свен Винке — о Baldur’s Gate 3 в Google Stadia
- Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 выдвинули на премию «Хьюго»