В Super Mario Bros. Wonder Марио мог стать гигантом, пожираемым пчелами
Похоже, столкновения с другими объектами тоже сносили нашему герою голову.
Кстати, на сайте читать удобнее
В платформере Super Mario Bros. Wonder Марио принимает самые разные формы: например, в игре есть Марио-слон. На конференции Game Developers Conference разработчики рассказали о вырезанном уровне, где Марио становился гигантом.
С этой локацией было связано несколько нюансов. Во-первых, гигантской становилась только голова Марио, двигавшаяся вместе с телом стандартного размера. Во-вторых, голова Марио была изготовлена из разноцветных блоков. В-третьих, Марио пытались сожрать пчелы.
Игрок должен был двигаться по локации так, чтобы сохранить огромную голову. Остерегаться приходилось не только пчел: столкновения с другими объектами проделывали в голове Марио дыры соответствующих размеров.
Разработчики создали прототип уровня — геймплей можно увидеть выше — но в итоге отказались от включения локации в Super Mario Bros. Wonder. В Nintendo сочли, что уровень с огромной головой Марио не укладывается в концепцию игры.
Как объясняет младший руководитель разработки Сиро Моури, это нормально. Для Super Mario Bros. Wonder придумали множество эффектов, но лишь примерно половина из них в итоге попала в игру.