Прибыль Palworld в десятки раз превысила бюджет разработки
Авторы игры не планируют сильно расширяться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Экшену Palworld удалось многократно отбить бюджет на разработку, рассказывает глава студии Pocketpair Такуро Мизобе в интервью Bloomberg. На создание игры ушло $6.7 миллиона, это меньше 1 миллиарда японских йен.
При этом доходы от игры, по словам Мизобе, исчисляются десятками миллиардов йен. Разработчик не называет точную цифру, но выручка Palworld явно превысила $67 миллионов.
Такой результат был ожидаем: Palworld очень хорошо продается. За месяц аудитория игры достигла 25 миллионов человек: 10 миллионов игроков в подписке Game Pass и 15 миллионов проданных копий в Steam.
Хотя сейчас у студии Pocketpair есть деньги на расширение, Мизобе говорит, что не планирует развивать компанию в этом направлении. Разработчик намерен оставить размеры Pocketpair примерно такими же, как и сейчас.
По словам Мизобе, студия не будет тратить деньги на шикарные офисы или активный найм сотрудников. Вместо этого Pocketpair продолжит поддерживать Palworld и выпускать относительно небольшие игры, не замахиваясь на ААА-проекты.
- Palworld получит PvP, вот тизер
- СМИ: Tencent активно делает мобильные клоны Palworld
- В стиле The Witcher выпустили носки и брошки
- Графику в Kingdom Come Deliverance сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5
- Microsoft разыграет Xbox и геймпады в стиле Palworld
- Аудитория Palworld превысила 25 миллионов игроков за месяц