Инсайдер: Skull and Bones привлекла 850 тысяч игроков, включая бесплатных
Сами разработчики считают, что игра должна стоить дешевле.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через неделю после релиза пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft привлек около 850 тысяч игроков, утверждают источники инсайдера Тома Хендерсона. Речь идет как о людях, купивших игру, так и о тех, то опробовал ее бесплатно.
В среднем, пишет Хендерсон, один игрок тратит на Skull and Bones порядка 3-4 часов в день. Пока сложно сказать, какое количество бесплатных игроков в итоге купят полную версию Skull and Bones.
В Ubisoft называют Skull and Bones игрой АААА-класса, проект продается за $70. По словам источника Хендерсона среди разработчиков, вся команда знает, что в лучшем случае игра стоит $30-40, но цену определяет менеджмент.
Skull and Bones разрабатывается как минимум с 2013 года, проект несколько раз перезапускали. Бюджет игры оценивался в $200 миллионов, пока сложно сказать, удастся ли Skull and Bones отбить затраты на разработку.
Предполагается, что разработка Skull and Bones частично финансировалась властями Сингапура. Представители Ubisoft никогда не раскрывали бюджет проекта.
- Ubisoft: игроки проводят в Skull and Bones очень много времени
- Популярность Assassin’s Creed IV Black Flag выросла после выхода Skull and Bones
- Геймплейный трейлер и фаталити Миротворца в Mortal Kombat 1
- В Helldivers 2 начали кикать неактивных игроков
- Skull and Bones — самая низкорейтинговая игра на Metacritic в 2024 году
- Для Skull and Bones сделали контроллер-штурвал