СМИ: создание The Day Before было «хаосом с манией величия»
А руководители проекта якобы регулярно меняли источники вдохновения.
Кстати, на сайте читать удобнее
Немецкие издания GameStar и Game Two выпустили расследование, посвященное разработке The Day Before — сурвайвла от российской студии Fntastic, закрывшейся почти сразу после выхода игры. В рамках расследования журналисты поговорили с разработчиками игры, вот что удалось выяснить.
- Разработка The Day Before была «хаосом с манией величия». Игру многократно переделывали из-за менявшихся предпочтений братьев Готовцевых, руководителей студии.
- Сотрудники Fntastic очень много работали сверхурочно и «выпрашивали» перерывы на несколько часов, чтобы поесть или помыться.
- В студии не особо представляли, какой будет игра. Один из сотрудников только из трейлера узнал, что участвует в разработке MMO.
- Например, редактор персонажей переделывали несколько раз: сперва в стиле GTA Online, затем в духе Hogwarts Legacy, потом в стиле Baldur's Gate 3.
- Мрачный город, где происходят события игры, решили сделать ярче и приветливее, когда кто-то из Готовцевых поиграл в Spider-Man 2.
- Разработчиков штрафовали за плохую работу: например, два сотрудника выплатили компании $1930 за некачественную запись озвучки.
- Сотрудников студии могли уволить более-менее в любой момент. Например, одного из пяти тестеров уволили, когда перед релизом кто-то из Готовцевых нашел в игре ошибку.
Собеседники журналистов не знают, чем сейчас занимаются братья Готовцевы. Утверждается, что они перестали выходить на связь перед выходом The Day Before, а затем вернулись, чтобы закрыть студию Fntastic во время онлайн-встречи в Microsoft Teams.
Ходят слухи, что братья открыли новую студию и занялись разработкой мобильного проекта, но журналистам не удалось это подтвердить.