В Diablo IV усложнили эхо Мальфаса: вышел патч 1.3.0a
Теперь новый сезон должен стать несколько интереснее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Blizzard Entertainment выпустила для Diablo IV обновление 1.3.0a. Патч должен исправить недочеты третьего сезона, раскритикованного игроками.
Доработки касаются как сенешаля, нового спутника персонажа игрока, так и различных игровых механик. Кроме того, дизайнеры Diablo IV усилили бой с эхом Мальфаса, одновременно отвязав босса от жемчужин-оберегов.
Также патч 1.3.0a исправляет несколько чисто технических ошибок, найденных в релизной версии третьего сезона.
Основные изменения патча 1.3.0a для Diablo IV
Эхо Мальфаса
Мы обратили внимание, что игроки гораздо чаще использовали жемчужины-обереги для битв с эхом Мальфаса, а не тратили их на оберег Золтуна. Мы добавили пламенные ядра — новый предмет, предназначенный специально для призыва Мальфаса. Для этого теперь не нужны жемчужины, и игрокам больше не придется выбирать между дополнительной защитой в хранилище и битвой с боссом. Кроме того, мы усложнили битву с Мальфасом и увеличили награды за победу над ним.
- Уровень эха Мальфаса повышен с 85-го до 100-го.
- Запас здоровья эха Мальфаса увеличен на 30%.
- Для доступа к суперхранилищу и эху Мальфаса теперь существует специальный предмет — пламенные ядра. Этот тип предметов заменит жемчужины-обереги, использовавшиеся для доступа к боссу.
- Пламенные ядра можно с определенной вероятностью получить за победу над глашатаями хранилища и гарантированно получить за победу над сыном Мальфаса на 4-м уровне мира.
- Изменения добычи
- Вероятность получения уникальных камней за победу над Мальфасом увеличена с 0,25% до 0,5%.
- Теперь уникальные камни можно с вероятностью 3% получить из сундука после босса.
- За победу над эхом Мальфаса теперь можно получить больше легендарных предметов. Кроме того, предметы 925-го уровня будут чаще появляться среди добычи.
Сенешаль
Мы получили отзывы о том, что сенешаль кажется игрокам недостаточно сильным. Сенешаль становится мощнее на максимальном уровне, но многие игроки еще не успели развить его и оценить всю его силу. Мы внесли различные изменения для того, чтобы игроки могли получать больше камней контроля и отладки, повышать уровень своего сенешаля и раскрыть весь потенциал нового спутника.
- Изготовление камня контроля или отладки теперь всегда стоит 200 расколотых камней и 20 кусков железа вне зависимости от уровня.
- Найдя камень контроля или отладки, вы теперь будете получать 150–200 расколотых камней.
- Камни контроля или отладки теперь можно получать в качестве награды за тайные поручения.
- За победу над сыном Мальфаса теперь можно гарантированно получить 2–3 камня контроля или отладки.
- Из сундука с камнями сенешаля теперь можно получить не 1 камень, а 2.
- Уменьшено количество опыта, необходимое для повышения уровня камней отладки и контроля, так что теперь уровень камней будет более естественным образом повышаться вместе с уровнем вашего персонажа.
Хранилища и чародейские вибрации
Внесено несколько усовершенствований игрового процесса, связанных с хранилищами и чародейскими вибрациями.
- Теперь при поглощении жемчужины-оберега у статуи Золтуна Кулла вы получаете 10 эффектов «Оберега Золтуна», а не 3.
- Максимальное количество эффектов «Оберега Золтуна» увеличено с 300 до 999.
- Период, в течение которого вы не можете терять дополнительные эффекты «Оберега Золтуна», когда вас поражает несколько ловушек одновременно, увеличен с 1 до 1,5 сек. Это означает, что если вас поразят 3 выстрела за 1,5 сек., вы потеряете только 1 эффект, а не 3.
- Начиная с 26-го уровня за победу над глашатаями Мальфаса можно гарантированно получить легендарный предмет, а с вероятностью 15% — и второй легендарный предмет.
- Ловушки-обелиски больше не отбрасывают персонажей.
- В конце хранилища теперь будут появляться сундуки. Начиная с 26-го уровня в этих сундуках будет гарантированно содержаться легендарный предмет, а с вероятностью 35% — второй легендарный предмет.
- Скорость полета снарядов ловушек со стихийными стрелами уменьшена на 20%.
- Область действия расположенных на полу ловушек со стихийными решетками и шипами уменьшена приблизительно на 15%.
- Область действия атаки стихийных колонн уменьшена приблизительно на 15%.
Исправления неполадок
- Исправлена неполадка, в результате которой зал Врат не отображался на карте в версии для PlayStation.
- Исправлена неполадка, в результате которой при определенных условиях в ходе задания «Барабаны хранилища» не удавалось взаимодействовать с жаровней.
- Исправлена неполадка, в результате которой декоративный предмет для лошади «Манящая гроза» не отображался для друидов.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект нанесения урона не был синхронизирован с графическим эффектом расположенных на полу ловушек в хранилищах.
- Внесены различные усовершенствования, повышающие производительность и стабильность работы игры.
- В Diablo IV разрешат создавать сверхуникальные предметы: список изменений патча 1.3.2
- В Diablo IV отпразднуют китайский Новый год с помощью временного события
- «Домовенок Кузя» — первый тизер киноадаптации советского мультфильма
- Warner Bros. заинтересована в играх по «Игре престолов»
- Третий сезон Diablo IV стартовал с бага и недовольных игроков
- Sony назвала самые скачиваемые игры для PlayStation в 2023 году