Превью фракции Скайрим в моде The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
"Мы скайримские дети, битва нам словно мать. Совнгард ждёт нас светлый, каждый рад жизнь отдать." - из песни "Век притеснений/произвола".
Кстати, на сайте читать удобнее
Битва за Тамриэль - это мод для стратегии в реальном времени Battle for Middle-earth 2, а точнее к аддону The Rise of the Witch-king. Модификация пока имеет только 3 играбельные фракции: Империя, Доминион и Морровинд. В настоящий момент авторы доделывают Скайрим. В свежем посте они описали юнитов, здания и героев северной провинции Тамриэля.
Для начала рассказали лор. Скайрим, по одной из версий о том, как Тамриэль был заселен людьми, является колыбелью человеческой цивилизации. Именно здесь впервые высадились норды, бежавшие от морозов Атморы.
Под предводительством могучего воина Исграмора они захватили эту землю, проливая реки своей и чужой крови, а позже основали Первую Империю, простирающуюся по всему северному Тамриэлю. И хотя эта Империя просуществовала недолго, нордам удалось изменить баланс сил на континенте, вытеснив эльфийские цивилизации из многих земель и позволив людям оккупировать эти территории.
В последующие тысячелетия Скайрим по большей части был либо погружен в кровавые междоусобицы, либо поддерживал шаткий мир внутри страны, практически не влияя на происходящее в мире. Важнейшими конфликтами в последующей истории Скайрима стала так называемая Война альянсов во Второй Эре, когда норды из восточных владений Виндхельма и Рифта объединились с данмерами и аргонианами в борьбе с захватчиками из далекого Акавира, а затем против даэдра Молаг Бала и Война Красного Алмаза, когда нордское королевство Солитьюд, возглавляемое родственницей династии Септимов, Волчьей Королевой Потемой, восстало против Имперского города.
В конце Четвертой Эры в Скайриме началась очередная Гражданская война, вызванная нежеланием многих нордов следовать запрету на поклонение человеческому богу Талосу. Это восстание возглавил ярл Виндхельма, Ульфрик Буревестник.
На основе этого моддеры разделили юнитов Скайрима на 3 тематических лагеря. Это деление будут даже использоваться для одной механики. Хотя казарм всего будет 4.
Первая казарма - Зал Воинов. Там будут доступны члены городской стражи, копейщики, кавалерия Скайрима и одно из трёх элитных подразделений фракции — Соратники. Городская стража — стандартная нордическая пехота, по силе она примерно равна отрядам Великих Домов Морровинда и может легко победить городскую стражу Империи.
Кавалерия Скайрима, как и Морровинда, не является опорой фракции и по всем параметрам проигрывает аналогам Доминиона и Империи. Соратники же — это сверхтяжёлая пехота, нацеленная на убийство героев и толп спам-юнитов. Они также могут менять форму и превращаться в оборотней, становясь таким образом гибридом быстрой пехоты и кавалерии.
Также в этом здании игрок сможет приобрести улучшения знаменосца для всей фракции. Юниты из Зала Воинов получат общую способность под названием «Валунстрад», которая позволит им временно быстрее зарабатывать опыт.
Вторая казарма - лагерь Братьев Бури. В нём можно нанять солдат Братьев Бури — более сильный аналог солдат Скайрима, способный формировать стену щитов, костоломов — атакующую пехоту, наносящую дополнительный урон зданиям и спам-юнитам, Ледяных Жил — средних лучников, которые немного сильнее Валенвудских лучники и легионерских и, наконец, — Штормовых Клыков, второй элитный отряд Скайрима, тяжелая пехота, которая легко выдерживает самый сильный натиск противника и обеспечивает бонус к броне для ближайших героев.
Солдаты Братьев Бури, Ледяные Жилы и костоломы также получат доступ к способности «Эвгиир унслаад», которая при активации позволит им временно получать ресурсы за убийство врагов.
В третьей казарме - Медовом зале - игрок сможет нанять два отряда племен скаалов: метателей топоров - дешевых застрельщиков, полезных на ранних стадиях игры, и охотников скаалов - дорогих лучников, сравнимых по силе с Винедускскими рейнджерами Доминиона.
Оба отряда скаалов будут обладать способностью «Хьерим», позволяющей им замедлять врагов в небольшом радиусе вокруг себя, что в нужный момент может спасти их от кавалерийского натиска или угрозы вражеской пехоты. В этом здании игрок также сможет приобрести улучшение для сталгримовых стрел. Однако при всей своей полезности отряды скаалов будут иметь один важный недостаток — они не смогут получить улучшение тяжелой брони.
В четвертой казарме — лагере гигантов — игрок сможет нанять два главных осадных отряда Скайрима. На первом уровне ему будут доступны великаны, способные как крушить вражеские войска и здания в ближнем бою дубинкой, так и забрасывать их большими камнями. На втором уровне лагеря игрок сможет нанять Мамонтов, живых таранов, которые ваш враг никогда не захочет подпускать к своим отрядам и постройкам.
У Скайрима будет семь героев, взятых из из разных временных периодов. Первая - Лирис Титанорождённая. Могущественная воительница из Войны Альянсов и одна из Пяти Соратников Варена Аквилароса. Лирис будет одним из главных боевых героев фракции с хорошим уроном и крепкой броней. К ее особым способностям относятся сокрушительный удар, способный отбросить нескольких противников перед ней, прыжок в толпу врагов и способность призывать ветерана-норда — грозного воина с рогатым шлемом и топором.
Вторым героем Скайрима станет Фрея, молодая шаманка-скаал из Солстхейма времен Гражданской войны. Фрея возьмет на себя роль одного из лидеров фракций и даст бонус лидерства всем юнитам из Медового зала, а при выполнении определенных условий также гигантам и мамонтам. Скаал-шаман будет героем дальнего боя, и в её набор способностей будет входить «Сталгримовый выстрел», который также накладывает эффект страха на вражеских монстров и снижает скорость всех вражеских юнитов вокруг пострадавшей жертвы, «Инстинкт охотника» даст Фрее временное увеличение скорости и брони, способность «Экспедиция» временно увеличит скорость бега и получение опыта союзных юнитов в выбранной области.
Третий герой Скайрима — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, грозный Маркартский Медведь. Ульфрик дает бонус к лидерству всем близлежащим отрядам из лагеря Братьев Бури и сможет призвать на помощь несколько отрядов повстанцев во главе с Галмаром Каменным Кулаком. Кроме того, лидер восстания будет иметь возможность вселять страх в сердца своих врагов при достижении определенного уровня, а также периодически использовать крик под названием «Безжалостная сила».
Четвертый герой Скайрима и самый сильный боец ближнего боя фракции — Довакин. Легендарный воин в рогатом шлеме станет незаменимым в бою, а его присутствие вселит отвагу в сердца его союзников. Все способности Довакина будут связаны с силой его голоса — один крик отбрасывает вражеские отряды, другой заставляет их в ужасе бежать, третий усилит броню Драконорожденного, и, наконец, тот, который обрушивает молнии.
Пятым героем Скайрима станет король времен Войны альянсов — Йорунн Король-Скальд. Йорунн не обладает боевыми качествами Довакина или Ульфрика, но имеет в своем запасе приличный набор способностей, начиная с бонуса лидерства для отрядов из Зала Воинов. Кроме того, Йорунн сможет спеть несколько скандинавских стихотворений, которые улучшат характеристики выбранных союзных юнитов или уменьшат характеристики вражеских солдат. Его самым мощным заклинанием станет способность вызвать на поле боя аватар Вульфхарта, знаменитого нордического героя, который нанесет значительный урон противникам, рискнувшим встать у него на пути.
Место шестого героя Скайрима займет легендарный маг Шалидор. В его набор способностей войдет заклинание «Ледяной шип», способное заморозить вражеского героя на месте, чтобы позволить Шалидору и его союзникам легко его убить, заклинание «Зеркало Шалидора», которое позволит великому магу отражать весь полученный урон. противникам, и «Зимний плащ», который окружит архимага вихрем, пробивающим броню врагов, и, наконец, «Гламорил», заклинание, позволяющее вызвать магическую проекцию великого колдуна для защиты любого союзного героя.
Последним героем Скайрима станет предводитель седобородых, мудрый дракон Партурнакс. Его набор способностей, как и в случае с Довакином, состоит из различных криков, но гораздо более опасных и разрушительных, чем у Довакина.
Теперь об особой механике. После улучшения крепости можно будет выбрать одного из трёх героев королём Скайрима: Йорунна, Ульфрика или Фрею. У героя поменяется облик, он получит бонусы, связанные тематические войска тоже. Также откроется для найма один из трёх легендарных юнитов: мамонты, Соратники или Штормовые Клыки.
Авторы советуют выбирать короля, исходя из ситуации в игре. Есть смысл усилить какие-то определённые юниты, чтобы лучше противостоять тактике соперника.
К слабым сторонам фракции авторы относят то, что юниты дорогие. На ранней стадии будет сложновато. Однако в противовес будет доступна лесопилка и экономически заклинания, а также уже упомянутые юниты, приносящие деньги за убийства. Зато в поздней игры сильные стороны фракции должны заиграть.
На этом всё, дата выхода обновления не объявлена. Будет ещё дневники про магию Скайрима и про переработку Империи. А ещё авторы ищут актёров озвучки для мода. Подробности кастинга описаны по этой ссылке.