В Starfield нашли старую карту: игра действительно была хардкорнее
Не вполне ясно, почему разработчики отказались от этих механик.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель разработки Starfield Тодд Ховард в свое время рассказывал, что космический ролевой экшен Bethesda был хардкорнее, но к релизу игру сделали попроще. Похоже, игрокам удалось найти доказательства слов Ховарда.
В дистрибутиве Starfield обнаружили изображение прототипа звездной карты. В интерфейсе присутствуют упоминания механик, не попавших в релизную версию игры.
Например, в звездных системах игроков могли подстерегать разнообразные опасности. К примеру, из-за повышенной солнечной радиации корабль мог получать повреждения, а встреча с микрометеоритом могла вызвать катастрофу.
Кроме того, путешествие между планетами требовало топлива; мы не знаем, что могло произойти, если бы горючее кончилось во время полета. О том, что в Starfield кораблю не требуется топливо, стало известно еще за год до релиза.
Судя по комментариям в сабреддите Starfield, многие игроки не очень понимают, почему разработчики решили упростить изучение космоса. Впрочем, на первый взгляд кажется, что механики, упоминающиеся на карте, могут быть относительно легко реализованы с помощью модификаций.
- Большой патч для Starfield задержится
- Starfield получит самый большой патч в истории игры: первые детали
- СМИ: Леонардо Ди Каприо сыграет главную роль в новом фильме Пола Андерсона
- Игра про Индиану Джонса от Xbox может называться Indiana Jones and The Great Circle
- Все номинанты DICE Awards 2024: лидируют Spider-Man 2, Alan Wake 2 и Baldur’s Gate 3
- Для Starfield делают пилотирование мехов — первый геймплей