Лучшее  🚀
11.01.2024 в 12:53 Evernews

В Starfield нашли старую карту: игра действительно была хардкорнее

Не вполне ясно, почему разработчики отказались от этих механик.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель разработки Starfield Тодд Ховард в свое время рассказывал, что космический ролевой экшен Bethesda был хардкорнее, но к релизу игру сделали попроще. Похоже, игрокам удалось найти доказательства слов Ховарда.

В дистрибутиве Starfield обнаружили изображение прототипа звездной карты. В интерфейсе присутствуют упоминания механик, не попавших в релизную версию игры.

Например, в звездных системах игроков могли подстерегать разнообразные опасности. К примеру, из-за повышенной солнечной радиации корабль мог получать повреждения, а встреча с микрометеоритом могла вызвать катастрофу.

Кроме того, путешествие между планетами требовало топлива; мы не знаем, что могло произойти, если бы горючее кончилось во время полета. О том, что в Starfield кораблю не требуется топливо, стало известно еще за год до релиза.

Судя по комментариям в сабреддите Starfield, многие игроки не очень понимают, почему разработчики решили упростить изучение космоса. Впрочем, на первый взгляд кажется, что механики, упоминающиеся на карте, могут быть относительно легко реализованы с помощью модификаций.

Читать далее