Ubisoft и авторы Genshin Impact используют ИИ Nvidia для создания реалистичных NPC
Мы пока не знаем, где именно применят эту технологию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ubisoft и студия miHoYo оказались среди партнеров Nvidia, использующих платформу ACE. Это инструменты на базе искусственного интеллекта, позволяющие разработчикам игр создавать более реалистичных NPC.
Например, с помощью ACE разработчики игр могут создавать персонажей, беседующих с игроком. Технология обрабатывает запись голоса игрока, преобразует ее в текст, а затем на основе этого текста и других данных генерирует ответ.
Полученные ответ будет озвучен с помощью ИИ, лицевые анимации персонажа, общающегося с игроком, тоже будут созданы автоматически. Можно предположить, что технология работает и с текстовым вводом со стороны игрока.
Разработчикам игр придется самостоятельно интегрировать ACE в свои проекты. По словам представителей Nvidia, технологию можно использовать в более-менее любом движке — например, в Unreal Engine.
Помимо Ubisoft и miHoYo с платформой Nvidia ACE работают китайские игровые гиганты NetEase и Tencent. В пресс-релизе Nvidia не раскрываются конкретные проекты, в которых планируется использовать платформу компании.
- Память GDDR7 покажут в феврале на конференции IEEE
- Nvidia показала лучшее начало года в истории компании: акции активно растут
- Съемки «Аватара 4» стартуют в феврале, пока у актеров каникулы
- The Sims 4 получит комплект про замки — первый взгляд
- Sony показала на CES 2024 VR-гарнитуру с кольцом-контроллером и машину, управляемую с геймпада
- Авторы движка Unity уволят четверть сотрудников