Лучшее  🚀
26.12.2023 в 21:31 Evernews

Вторую половину Spider-Man 2 пришлось переделать из-за проблем с качеством

Видимо, в процессе разработчики вырезали часть контента.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработку Spider-Man 2 нельзя было назвать безоблачной, рассказывает креативный директор игры Брайан Интихар в видеокасте Game Maker's Notebook. В какой-то момент, объясняет Интихар, у Sony возникли вопросы к качеству игры.

Продюсеры, занимавшиеся Spider-Man 2 со стороны Sony, были недовольны второй половиной проекта. В результате «жаркого спора», вспоминает Брайан, разработчики поняли, что в Sony правы — проблемы пришлось устранять.

Был момент, когда мы поняли, что не справились со второй половиной игры, не достигли нужного уровня качества. У нас была очень жаркая беседа [с Sony] — не в том смысле, что мы спорили, просто были расстроены, что не смогли сделать все правильно. У меня была очень эмоциональная реакция на все это.

Брайан Интихар

В итоге, рассказывает Интихар, разработчики справились с эмоциями и придумали, как улучшить вторую половину Spider-Man 2. Видимо, было решено убрать часть контента.

Если мы вырежем эти вещи — сможем ли мы соединить то, что осталось? Влияет ли что-то из этих вещей на основы игры? Оказалось, нет. Можем ли мы соединить оставшиеся части с минимальной переработкой?

Брайан Интихар

Брайан не стал объяснять, что именно его команда вырезала из Spider-Man 2, чтобы повысить уровень качества игры. Интересный момент: по словам актера Тони Тодда, озвучившего Венома, в игру попала только небольшая часть записанных им реплик; возможно, остальные предназначилась как раз для вырезанного контента.

Читать далее