Вторую половину Spider-Man 2 пришлось переделать из-за проблем с качеством
Видимо, в процессе разработчики вырезали часть контента.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработку Spider-Man 2 нельзя было назвать безоблачной, рассказывает креативный директор игры Брайан Интихар в видеокасте Game Maker's Notebook. В какой-то момент, объясняет Интихар, у Sony возникли вопросы к качеству игры.
Продюсеры, занимавшиеся Spider-Man 2 со стороны Sony, были недовольны второй половиной проекта. В результате «жаркого спора», вспоминает Брайан, разработчики поняли, что в Sony правы — проблемы пришлось устранять.
Был момент, когда мы поняли, что не справились со второй половиной игры, не достигли нужного уровня качества. У нас была очень жаркая беседа [с Sony] — не в том смысле, что мы спорили, просто были расстроены, что не смогли сделать все правильно. У меня была очень эмоциональная реакция на все это.
Брайан Интихар
В итоге, рассказывает Интихар, разработчики справились с эмоциями и придумали, как улучшить вторую половину Spider-Man 2. Видимо, было решено убрать часть контента.
Если мы вырежем эти вещи — сможем ли мы соединить то, что осталось? Влияет ли что-то из этих вещей на основы игры? Оказалось, нет. Можем ли мы соединить оставшиеся части с минимальной переработкой?
Брайан Интихар
Брайан не стал объяснять, что именно его команда вырезала из Spider-Man 2, чтобы повысить уровень качества игры. Интересный момент: по словам актера Тони Тодда, озвучившего Венома, в игру попала только небольшая часть записанных им реплик; возможно, остальные предназначилась как раз для вырезанного контента.
- Tears of the Kingdom и Baldur’s Gate 3 собрали по 7 номинаций на Game Developers Choice Awards
- Все номинанты DICE Awards 2024: лидируют Spider-Man 2, Alan Wake 2 и Baldur’s Gate 3
- Обновление 4.4 Геншин Импакт: баннеры, промокоды, дата выхода, персонажи и сливы
- «Портал» и не только: красивые снимки телескопа «Джеймс Уэбб» в 2023 году
- Утекший билд Spider-Man 2 запустили на PC: первые скриншоты
- Утек бюджет Spider-Man 2: больше всего ушло на арт, дизайн, анимации и геймплей