Модули обратной связи для игр и VR предложили наносить прямо на кожу
Реалистичность тактильных ощущений повысится, но есть нюансы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ученые из Городского университета Гонконга предложили технологию более реалистичной обратной связи для видеоигр, виртуальной реальности и дополненной реальности. Мультимодальный тактильный интерфейс предлагается наносить прямо на кожу.
Главная задача интерфейса — стимулирование определенных рецепторов. Такая стимуляция воссоздает реальные тактильные ощущения, соответствующие взаимодействию кожи с разнообразными материалами.
Для стимулирования рецепторов интерфейс предлагается снабдить тремя режимами обратной связи: термическим, механическим и электротактильным. Это позволит имитировать самые разные взаимодействия — например, температурные.
Исследователи реализовали новый тактильный интерфейс в виде повязок, закрепляющихся на теле пользователя. Для изготовления прототипов использовались последние достижения в области гибкой носимой электроники, но модули все еще выглядят довольно своеобразно.
Ученые признают, что модули нуждаются в доработке. Необходимы не только дополнительные исследования, связанные с прицельной активацией рецепторов, но и дальнейшее развитие технологий носимой электроники.
- Авторы движка Unity уволят четверть сотрудников
- Гарнитура Apple Vision Pro выйдет 2 февраля
- Ремастеры Grand Theft Auto сравнили на iPhone и консолях, кое-что стало лучше
- Слух: по «Мандалорцу» делают игру
- Стандартизован преемник SO-DIMM, теперь ноутбуки будут еще тоньше
- Unity уволит сотрудников Weta Digital, купленной за $1.63 миллиарда