Авторы «Смуты» объяснили отсутствие геймплея полировкой игры
Предполагается, что первый дневник разработки с полноценным геймплеем выйдет до конца года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ролевого экшена «Смута» про Смутное время прокомментировали отсутствие полноценных геймплейных роликов. По словам разработчиков, геймплей пока не показывают из-за продолжающейся полировки игры.
Как объясняют в студии Cyberia Limited, сейчас у команды «Смуты» нет «полностью завершенного получаса игры», который можно было бы показать фанатам.
Разработчики планируют показать геймплей «Смуты» в два приема. Ожидается, что первый дневник разработки с геймплеем выйдет до конца 2023 года, второй покажут позднее.
Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдет показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями.
Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
Cyberia Limited
Разработчики прикидывают, что финальный билд игры будет готов в начале февраля. Релиз «Смуты» состоится 26 февраля 2024 года.
- Кусочек Нижнего Новгорода в коротком геймплее «Смуты»
- Авторы «Смуты» показали предновогодний геймплей с Юрием, получающим по лицу
- Патч 1.6 для Honkai Star Rail покажут 15 декабря
- Похоже, Starfield будет чаще вылетать, если провести в игре много времени
- «Смуту» могли перенести на март 2024 года
- Как для «Смуты» создаются локации: видео