Китайский кинорынок вырос на 79% за год — сборы превысили $7 миллиардов
Эффект объясняется низкой базой: ковидные ограничения сняли относительно недавно.
Кстати, на сайте читать удобнее
С начала 2023 года выручка кинорынка Китая превысила 50 миллиардов юаней или $7.15 миллиарда. Это значительно выше результатов 2022 года: уже сейчас сборы на 79% выше, чем год назад.
Значительный рост объясняется эффектом низкой базы. На протяжении большей части 2022 года в Китае продолжали действовать строгие антиковидные ограничения, затронувшие и киноиндустрию.
Согласно подсчетам аналитиков Artisan Gateway, кинорынок Китая все еще не смог восстановиться до доковидного уровня. Сейчас сборы примерно на 19% ниже, чем в 2019 году.
Примечательно, что большую часть сборов сгенерировали китайские фильмы. Последние голливудские блокбастеры не пользуются в Китае особой популярностью: например, «Капитан Марвел 2» в Китае стартовал гораздо слабее первого фильма.
По состоянию на конец ноября 84% сборов кинорынка Китая сгенерированы фильмами местного производства. На долю иностранных картин приходится $1.12 миллиарда сборов, в основном эти деньги заработали фильма американского и японского производства.
- Выпуск аниме по Genshin Impact и Honkai поддержит компартия Китая
- Голливудские фильмы во второй раз за 12 лет не попали в топ по сборам в Китае
- СМИ: издатель Marvel Snap может уйти из игровой индустрии
- Мадс Миккельсен получает награду за карьерные достижения: фото
- Китайский кинорынок заработал за год $7.3 миллиарда — меньше, чем в 2019 году