ИИ Microsoft поможет делать для игр персонажей, сюжеты и задания
О применении технологий в конкретных проектах речь пока не идет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики, занимающиеся созданием игр, получат в свое распоряжение инструменты на базе генеративного ИИ. Созданием этих инструментов занимается корпорация Microsoft совместно со стартапом Inworld AI.
Инструменты, разрабатываемые партнерами, помогут создателям игр при работе над сюжетами, заданиями и персонажами. В частности, разработчики получат инструмент на базе ИИ для создания сценариев и диалогов.
Ожидается, что с NPC, управляемыми специальным ИИ, можно будет общаться на естественном языке примерно так, как сейчас происходит общение с чат-ботами вроде ChatGPT.
Хотя в первую очередь инструменты предназначены для создания игр под Xbox, их можно будет использовать и при мультиплатформенной разработке.
Партнеры не уточняют, когда инструменты на базе ИИ станут доступны разработчикам игр. Сперва их смогут опробовать сотрудники внутренних студий Microsoft, затем доступ к инструментам появится и у сторонних студий.
Эксперименты по внедрению нейросетей в разработку игр проводятся и в других игровых компаниях: соответствующие инструменты есть у Ubisoft, Blizzard Entertainment, Electronic Arts, NetEase.
К примеру, Ubisoft разработала систему на базе большой языковой модели, помогающую сценаристам писать второстепенные реплики и диалоги, а Blizzard создала генератор текстур, обученные на старых ассетах компании.
- Движок Unity получил инструменты для создания контента на базе ИИ — пока в раннем доступе
- Китайский производитель видеокарт провел увольнения после ввода санкций против страны
- Королева — художник по костюмам: как Маргрете II поработала над фильмом
- Apple показала чипы M3: 3-нм техпроцесс и до 128 гигабайт памяти
- Разгромлена хакерская группа, взломавшая Capcom