Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3
Игроков встречает баннер на весь экран с предложением купить шутер.
Кстати, на сайте читать удобнее
Microsoft и Activision начали продвигать Call of Duty Modern Warfare 3 на Xbox с помощью всплывающего баннера, закрывающего весь интерфейс консоли. Такое промо не очень понравилось игрокам и профильным журналистам.
В частности, считает журналист The Verge Том Уоррен, такое промо можно считать приемлемым для рассказа о новых функциях операционной консоли, но не для продвижения обычной игры.
Примечательно, что с недавних пор холдинг Activision Blizzard принадлежит Microsoft. С помощью агрессивной рекламы, отмечают игроки, Microsoft фактически наращивает выручку собственного игрового подразделения.
Впрочем, отмечает Eurogamer, похожим образом рекламировались и некоторые другие игры, выходившие на Xbox: Starfield и Forza Motorsport. Оба проекта выпущены студиями, входящими в игровое подразделение Microsoft.
Представители Microsoft пока не комментировали недовольство игроков всплывающей рекламой CAll of Duty.
- Оценки кампании Call of Duty Modern Warfare 3 — все плохо
- Call of Duty Modern Warfare 3 критикуют за скомканную кампанию, долгий запуск и дух DLC
- Скриншоты Honkai Star Rail 1.5: новые места и герои
- Слова силы в Alan Wake 2: где найти все
- Сюжет Call of Duty Modern Warfare 3 оказался вдвое короче предыдущей части серии
- Ни слова по-русски в Call of Duty Modern Warfare 3: утек геймплей той самой миссии