Лучшее  🚀
03.11.2023 в 16:51 Evernews

Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3

Игроков встречает баннер на весь экран с предложением купить шутер.

Кстати, на сайте читать удобнее

Microsoft и Activision начали продвигать Call of Duty Modern Warfare 3 на Xbox с помощью всплывающего баннера, закрывающего весь интерфейс консоли. Такое промо не очень понравилось игрокам и профильным журналистам.

В частности, считает журналист The Verge Том Уоррен, такое промо можно считать приемлемым для рассказа о новых функциях операционной консоли, но не для продвижения обычной игры.

Примечательно, что с недавних пор холдинг Activision Blizzard принадлежит Microsoft. С помощью агрессивной рекламы, отмечают игроки, Microsoft фактически наращивает выручку собственного игрового подразделения.

Впрочем, отмечает Eurogamer, похожим образом рекламировались и некоторые другие игры, выходившие на Xbox: Starfield и Forza Motorsport. Оба проекта выпущены студиями, входящими в игровое подразделение Microsoft.

Представители Microsoft пока не комментировали недовольство игроков всплывающей рекламой CAll of Duty.

Читать далее