У генерации кадров AMD Fluid Motion Frames есть проблема — она отключается при активном движении камеры
Видимо, так разработчики избегают характерных артефактов.
Кстати, на сайте читать удобнее
29 сентября AMD выпустила драйвер Adrenalin Edition 23.30.01.02, позволяющий включить генерацию кадров Fluid Motion Frames в любой игре на базе DirectX 11 или DirectX 12. Судя по первым отчетам, у генерации кадров есть проблема: иногда она отключается.
Состояние Fluid Motion Frames зависит от того, насколько активно движется камера. Если она меняет положение очень плавно, то генерация кадров будет работать нормально, повышая fps более чем в полтора раза.
Но если камера начнет двигаться достаточно активно — например, игрок решит регулярно озираться по сторонам — то частота кадров резко просядет. Примечательно, что при активном перемещении по локации частота кадров тоже снижается.
Исследователи полагают, что благодаря отключению генерации кадров при активном перемещении кадров инженеры AMD избавились от характерных глитчей.
Fluid Motion Frames создает новые кадры с использованием данных из уже отрисованных кадров, если изображение резко меняется, то информации для создания качественного кадра может быть недостаточно.
В документации AMD, посвященной Fluid Motion Frames, эта особенность генерации кадров не описана. Компания пока не уточнила, планируется ли улучшить технологию генерации так, чтобы она работала при активном перемещении камеры.
- AMD отключила Anti-Lag+ во всех играх после проблем с античитами
- Генерацию кадров AMD опробовали на видео — работает
- У Euro Truck Simulator 2 выросли системные требования: теперь рекомендуется SSD
- Инсайдер: игры для Switch 2 будут выходить через год-полтора
- Генерацию кадров AMD можно включить в любой игре — но с ограничениями
- AMD FSR 3 выйдет 29 сентября