Bethesda редко патчит Starfield, так что фанаты готовят свой патч на сотни фиксов
Ничего необычного: у Skyrim был аналогичный патч от сообщества.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя с момента выпуска Starfield прошло почти 4 недели, а в игре достаточно много проблем, проект получил только два небольших патча. Группа фанатов намерена исправить игру самостоятельно, не дожидаясь официальных обновлений.
Сейчас энтузиасты каталогизируют ошибки, которые планируется исправить в патче от сообщества Starfield. В базе неофициального багтрекера собрано свыше двух сотен проблем.
В базу попадают самые разные ошибки: геймплейные баги, проблемы с настройкой объектов, ошибки локализации. Например, игроки планируют исправить и написание Pierogis вместо Pierogi, и дверь корабля, ломающуюся после его редактирования.
Фанаты, работающие над патчем, пока не могут сказать, когда выйдет первая версия обновления, но проект почти наверняка не закроется. Это не первый раз, когда игроки самостоятельно исправляют игры Bethesda Game Studios.
Например, аналогичный патч от фанатского сообщества существует для The Elder Scrolls V Skyrim. Обновление, исправляющее гигантское количество ошибок, активно поддерживается до сих пор: в патч включают все новые фиксы.
Представители Bethesda пока не сообщали, когда состоится релиз первого действительно крупного обновления для Starfield.
- Слабый космический ИИ в Starfield это фича: Тодд Ховард вспоминает разработку игры
- Автор платного DLSS 3 для Starfield защитит будущие моды закладками
- В Cyberpunk 2077 включили реконструкцию лучей вместе с обычной трассировкой — надо править конфиг вручную
- В Starfield оптимизировали нагрузку на накопитель с помощью мода — игра не умела использовать кэш
- Для Starfield вышел второй патч — снова очень небольшой