Как заставить Starfield не тормозить на PC: объясняет Тодд Ховард
Разработчики сделали свою часть работы, теперь надо поработать игрокам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторые игроки считают, что Starfield, новая игра Bethesda Game Studios, нуждается в дополнительной оптимизации: жалобы на оптимизацию встречаются в отзывах, опубликованных игроками в Steam. У разработчиков другая точка зрения на этот вопрос.
Во время интервью Bloomberg руководитель разработки Starfield Тодд Ховард прокомментировал жалобы на оптимизацию PC-версии игры и дал фанатам совет, который поможет добиться отличной производительности.
Ведущий: Многих интересует главный вопрос — почему вы не оптимизировали игру для PC?
Тодд Ховард: Вообще мы оптимизировали. Это PC-игра следующего поколения, возможно, вам просто нужно обновить свой PC.
К сожалению, Ховард не стал комментировать производительность Starfield на консолях Xbox Series. Вскоре после релиза игры в раннем доступе выяснилось, что на консолях в городах встречаются серьезные подвисания и просадки частоты кадров.
Разработчики Starfield пока не анонсировали патчи, повышающие производительность игры на PC и консолях. О выпуске обновлений, просто исправляющих ошибки, пока тоже не сообщалось.
Большинство рецензентов сошлись во мнении, что с технической точки зрения Starfield это лучшая игра Bethesda. Это не значит, что в игре вообще нет ошибок — просто в предыдущих проектах компании их было гораздо больше.
- В Starfield пытаются найти признаки единого мира, пока все сложно — игра вылетает
- В Starfield нашли актера-ветерана Bethesda: он был мистером Берком и имперским стражем
- СМИ: авторы Midjourney заработают больше $200 миллионов за год
- СМИ: новую консоль Nintendo привозили на Gamescom
- Спенсер: онлайн в Starfield превысил 1 миллион, на Steam приходится 26%
- Starfield вышла с 86% рейтингом в Steam