Bethesda о багах в Starfield: это цена свободы игрока
Не вполне ясно, о какой свободе идет речь в случае Starfield.
Кстати, на сайте читать удобнее
В релизной версии Starfield не так много ошибок, как в других играх Bethesda, но баги все-таки встречаются. В интервью GamesIndustry руководитель издательского подразделения Bethesda Пит Хайнц объяснят: разработчики могли бы сделать игру с меньшим количеством ошибок, но это того не стоит.
По словам Хайнца, ошибки — следствие стремления разработчиков сделать игру более свободной для игрока. Время от времени Starfield может подглючивать, зато, отмечает Хайнц, игроки могут активно экспериментировать во время прохождения.
Если б мы захотели, то смогли бы сделать менее забагованную, более безопасную игру. Но мы стараемся исходить из свободы игрока.
Да, могут быть всякие мелочи вроде того, что ваш спутник стоит слишком близко к вам или типа того, но мы очень любим свободу, которую вы получаете, и то, что происходит благодаря этой свободе.
Пит Хайнц
К сожалению, Хайнц не стал объяснять, о какой свободе идет речь. Мы провели в Starfield всего несколько часов, но пока в плане свободы игра выглядит убого.
Вариативность и реакции персонажей Starfield на действия игрока не идут ни в какое сравнение с недавно вышедшей Baldur's Gate 3. Например, в самом начале игры можно расстреливать всех персонажей из лазерной пушки, используемой для добычи минералов, и никто из них не обратит на это никакого внимания.
- Тест Starfield на двух десятках видеокарт: вот результаты
- Starfield получила русификатор — пока это автоматический перевод
- Первые детали «Форсажа 11»: героя Джейсона Момоа ждут перемены
- Ремейк Gothic выйдет во 2 половине 2024 года: новые кадры и детали
- Графику в Starfield сравнили на PC и Xbox: PC лучше всех
- Рейтинги Starfield на Metacritic оказались ниже, чем у Skyrim