Графику в Starfield сравнили на PC и Xbox: PC лучше всех
Но большая часть эффектов везде выглядит примерно одинаково.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер ElAnalistaDeBits показал, как различается графика в Starfield на PC и двух консолях Xbox Series. Из предыдущих исследований мы знаем, что на консолях игра может грузиться дольше, чем на PC; ютубер это подтверждает.
С точки зрения качества графики PC-версия Starfield оказалась впереди. Во-первых, этому поспособствовало разрешение рендеринга: на консолях Starfield работает в разрешении 900p (Series S) или 1440p (Series X).
Во-вторых, в консольных версиях снижена дальность прорисовки и есть другие мелкие отличия от версии для PC. Например, на Series X тени выглядят чуть хуже, чем на PC, качество анизотропной фильтрации тоже немного ниже.
Интересный момент: в некоторых случаях загрузка на PC оказывается почти втрое быстрее, чем на Xbox Series. Не вполне ясно, в чем тут дело: консоли оснащены быстрыми накопителями и скоростной оперативной памятью.
- Starfield получила русификатор — пока это автоматический перевод
- Bethesda о багах в Starfield: это цена свободы игрока
- Call of Duty получит ИИ-модератора голосового чата
- Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №11
- Рейтинги Starfield на Metacritic оказались ниже, чем у Skyrim
- У Starfield проблемы на видеокартах Intel: игру починят не раньше следующей недели