Первые тесты Starfield на PC и Xbox: долго грузится и иногда лагает
Сильнее всего лаги заметны в двух крупных городах.
Кстати, на сайте читать удобнее
Объявляя об отказе от выпуска Starfield на PlayStation 5, руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард обещал, что это позволит повысить техническое качество игры. В первых тестах журналисты попытались ответить на вопрос, так ли это.
Пока тесты технической части Starfield успели выпустить три крупных издания: Eurogamer, IGN и GameStar. Представители всех изданий сочли, что у Starfield есть моменты, которые стоит улучшить, но все могло быть и хуже.
- При многих действиях (например, входе в здание или выходе из корабля) игрока ждут загрузки. Некоторые из них довольно длительные (до 10 секунд на консолях), это раздражает.
- Разработчики явно пытались скрыть истинную продолжительность загрузок с помощью неинтерактивных катсцен — например, при стыковке с другим кораблем. Во время таких сцен игра наверняка подгружает данные.
- В крупных городах игра может лагать на консолях. В обычных условиях частота кадров падает только до 27-28 fps, но иногда случаются длительные лаги.
- В остальных локациях и ситуациях частота кадров на консолях держится очень близко к 30 fps.
- С точки зрения эффектов версии для Xbox Series S и Series X очень близки, на младшей консоли используется заметно более низкое разрешение рендеринга.
- На Series X разрешение рендеринга не поднимается выше 1440p, на Series S оно не выше 900p.
- Ошибок меньше, чем в других играх Bethesda, но они есть. Например, может глючить искусственный интеллект — иногда он явно ведет себя неразумно.
- Системные требования версии для PC в целом соответствуют реальности, но только в разрешении 1080p.
- Если повысить разрешение до 4К, то выдать стабильные 60 кадров в секунду в крупных городах не сможет даже GeForce RTX 4090.
- Starfield все-таки не поддерживает DLSS, в релизной версии есть только апскейл FSR 2.
- В версии для PC вполне можно играть на низких настройках. Из заметных ухудшений будут только текстуры, в остальном максимальные и минимальные настройки не особо отличаются.
- С настройками связан важный момент: разрешение рендеринга лучше не ставить ниже 75%.
В целом, заключают журналисты, с технической точки зрения Starfield можно назвать лучшей игрой Bethesda. Но это не значит, что игра идеальна: в ней совершенно точно есть моменты, нуждающиеся в патчах.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
- Starfield получила DLSS и XeSS благодаря моддеру
- Starfield взломали сразу после выхода — игра вышла без защиты
- Инсайд: в Honkai Star Rail добавят карточную игру
- Консоль PlayStation Portal выйдет 15 ноября, но только в 11 странах
- Первые 39 минут Starfield — на PC и с максимальными настройками
- Оценки Starfield: не 10 из 10