Лучшее  🚀
26.08.2023 в 13:53 Evernews

Nvidia выложила библиотеку DLSS 3.5, включить реконструкцию лучей пока не получится

В остальном обычная замена библиотеки вроде бы работает.

Кстати, на сайте читать удобнее

Nvidia выложила в открытый доступ обновленную версию SDK суперсэмплинга DLSS. Теперь разработчикам доступна версия DLSS 3.5, анонсированная в ходе выставки Gamescom.

DLSS 3.5 научится реконструировать лучи — релиз осенью 2023 года

Игроки-энтузиасты, отмечает VideoCardz, уже «интегрируют» новую версию DLSS в игры с поддержкой DLSS 3 — просто заменяя старую библиотеку на новую. К сожалению, таким образом нельзя включить реконструкцию лучей, главную особенность новой версии суперсэмплинга.

Разработчикам игр нужно самостоятельно реализовывать поддержку реконструкции лучей, добавляя ее в свой графический пайплайн вместо обычного шумоподавления. Ожидается, что первыми играми с полной поддержкой DLSS 3.5 станут Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077.

Технология реконструкции лучей позволяет слегка повысить качество графики при использовании трассировки: шумоподавление убирало часть деталей, у реконструкции нет такой проблемы.

Также в DLSS 3.5 SDK входит набор плагинов для Unreal Engine 5, упрощающий интеграцию суперсэмплинга. Примечательно, что плагин для реконструкции лучей пока недоступен разработчикам — его обещают выложить в ближайшее время.

Читать далее