Nvidia выложила библиотеку DLSS 3.5, включить реконструкцию лучей пока не получится
В остальном обычная замена библиотеки вроде бы работает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia выложила в открытый доступ обновленную версию SDK суперсэмплинга DLSS. Теперь разработчикам доступна версия DLSS 3.5, анонсированная в ходе выставки Gamescom.
Игроки-энтузиасты, отмечает VideoCardz, уже «интегрируют» новую версию DLSS в игры с поддержкой DLSS 3 — просто заменяя старую библиотеку на новую. К сожалению, таким образом нельзя включить реконструкцию лучей, главную особенность новой версии суперсэмплинга.
Разработчикам игр нужно самостоятельно реализовывать поддержку реконструкции лучей, добавляя ее в свой графический пайплайн вместо обычного шумоподавления. Ожидается, что первыми играми с полной поддержкой DLSS 3.5 станут Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077.
Технология реконструкции лучей позволяет слегка повысить качество графики при использовании трассировки: шумоподавление убирало часть деталей, у реконструкции нет такой проблемы.
Также в DLSS 3.5 SDK входит набор плагинов для Unreal Engine 5, упрощающий интеграцию суперсэмплинга. Примечательно, что плагин для реконструкции лучей пока недоступен разработчикам — его обещают выложить в ближайшее время.
- AMD не планирует расширять линейку Radeon RX 7000
- Первый геймплей Escape from Tarkov Arena
- Часть «Гарри Поттера» переделали в аниме с помощью ИИ: вот что вышло
- В Starfield нельзя пройти по планете от края до края — разработчики давали понять, что это не так
- Конструктор кораблей в Starfield: утекли новые скриншоты