В Red Dead Redemption на прошитой Nintendo Switch смогли получить 60 кадров в секунду
Для этого пришлось подкрутить кое-какие параметры консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Портативная консоль Nintendo Switch может показывать отличную частоту кадров в Red Dead Redemption — особенно если ей немного помочь. Канал Modern Vintage Gamer продемонстрировал, как на Switch можно получить 60 кадров в секунду в Red Dead Redemption.
Для этого консоль пришлось перепрошить. Благодаря перепрошивке появляется возможность управлять рабочей частотой чипов Nintendo Switch и некоторыми другими параметрами, позволяющими добиться оптимальной производительности.
Во время экспериментов процессор Nintendo Switch работал на частоте 1785 МГц, GPU консоли разогнали до 921 МГц; впрочем, в части сцен частота была на уровне 614 МГц. Увидеть 60 fps удалось как в катсценах, так и во время геймплея.
Примечательно, что нагрузка на GPU не всегда была максимальной. Например, в некоторых катсценах 60 fps можно было увидеть при частоте 614 МГц и нагрузке в 78%; четыре процессорных ядра тоже работали не под максимальной нагрузкой.
У получения 60 кадров в Red Dead Redemption есть одно неприятное последствие — нагрев консоли. Судя по данным, мелькающим на экране, процессор грелся до 59 градусов Цельсия, сама консоль тоже была очень теплой.
- Упоминание Red Dead Redemption для PC появилось в PlayStation Store
- Похоже, Red Dead Redemption вот-вот выйдет на PC
- Дополнение к Cyberpunk 2077 покажут 24 августа — за месяц до релиза
- Подробности прогрессии в Cities Skylines 2: вехи и дерево развития
- Red Dead Redemption случайно вышла с отладочными данными — исследователи довольны
- DF: Red Dead Redemption выглядит лучше на PlayStation 5, чем на Xbox Series X