Помните зеркало в Hogwarts Legacy? На самом деле это не зеркало
Зачем использовать трассировку лучей, если можно прибегнуть к старому трюку.
Кстати, на сайте читать удобнее
В самом начале Hogwarts Legacy есть момент, когда главный герой и профессор Фиг сталкиваются с частично зеркальной стеной; отражения персонажей в этот момент выглядят очень реалистично. На самом деле, заметил реддитор RebirthAltair, перед нами не зеркало.
Если добраться до этого момента сюжета в PC-версии Hogwarts Legacy и включить свободную камеру, то окажется, что разработчики использовали очень старый трюк. Вместо того, чтобы создать честное отражение, они инвертировали сцену.
Игроки видят не отражения протагониста и профессора, а копии их моделей, синхронно повторяющие действия «основных» версий персонажей. Скопированные модели пришлось почти целиком погрузить в каменную стену, через которую персонажи видят зал.
Скорее всего, разработчики Hogwarts Legacy выбрали такую реализацию сцены из-за ее простоты. С точки зрения движка Unreal Engine 4 назначить копиям моделей те же анимации и сделать каменную стену частично прозрачной легче, чем полноценно обсчитывать отражения и совмещать их с другим фоном.
Теоретически разработчики могли бы создать этот эффект с помощью трассировки лучей, но она поддерживается не на всех платформах. Другой вариант — невидимая камера и кубические карты отражений — мог выдавать не слишком качественную картинку.