Последний баннер Genshin Impact 3.X показал 3 худший результат за всю игру
Зато у баннера Лини и Е Лань дела обстоят не так уж плохо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с выходом обновления 4.0 в Genhsin Impact завершился последний баннер линейки обновлений 3.Х: в него попали Кокоми и Странник. Согласно данным ресурса GenshinLab, собирающего информацию о выручке игры в Китае, этот баннер оказался одним из самых слабых в истории игры.
Выручка баннера со Странником и Кокоми в Китае составила около $9.129 миллиона. Более низкие результаты были только у двух баннеров, в которых появлялось по два персонажа с 5 звездами редкости:
- Бай Чжу и Гань Юй: $9.108 миллиона.
- Эола и Кли: $6.458 миллиона.
Примечательно, что оба менее прибыльных баннера также входили в линейку обновлений 3.Х. Более того: баннер с Эолой и Кли, показавший худший результат в истории игры, предшествовал баннеру со Странником и Кокоми.
Можно ли доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
Выручка баннеров Genshin Impact заметно сократилась в апреле 2023 года. Падение доходов выпало на последние патчи обновления 3.Х и более-менее совпало с релизом Honkai Star Rail, новой игры студии miHoYo.
У фанатов было две теории насчет падения доходов баннеров Genshin Impact:
- Игроки берегут деньги перед появлением нового региона, Фонтейна.
- Часть платящих игроков перешла в Honkai Star Rail.
Предполагалось, что игроков заинтересует баннер с Эолой, не появлявшейся в ротации больше года, но этого не произошло. Если теория насчет сбережения денег перед Фонтейном верна, то выручка баннеров обновления 4.0 должна заметно вырасти по сравнению с последними баннерами 3.Х.
Пока у первого баннера обновления 4.0 все достаточно неплохо. За первый день баннер с Лини и Е Лань заработал в Китае $2.993 миллиона; этот показатель нельзя назвать рекордным, но он выше стартовой выручки последних баннеров обновлений 3.Х.
В то же время в Genshin Impact были баннеры, показывавшие куда более весомую стартовую выручку. Например, баннер с Нахидой и рераном Еимии в свое время собрал $11.225 миллиона за первый день.
Возможно, через пару дней баннер с Лини и Е Лань все-таки разгонится. Вернемся к этому вопросу через неделю.
Тем временем последний из запущенных в Honkai Star Rail баннеров, с Кафкой, заработал на китайском рынке $8.558 миллиона за первый день релиза — почти столько же, сколько баннер со Странником и Кокоми собрал за все время.
- Утек геймплей новых боссов Genshin Impact из обновления 4.1
- Крепость Ризли из Genshin Impact: утек геймплей обновления 4.1
- Авторы Armored Core VI показали почти 2 часа геймплея
- Лунный фонарь в Baldur’s Gate 3: как снять темное проклятье?
- Таинственная магия: сюжетный ролик Genshin Impact про Лини и Линетт
- Новые ежедневные занятия в Genshin Impact: утекли детали