Похоже, у Starfield не будет поддержки DLSS
Следов суперсэмплинга XeSS в дистрибутиве тоже не найдено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, Starfield, следующая крупная игра Bethesda Game Studios, не будет поддерживать суперсэмплинг DLSS от Nvidia. Такой вывод делают игроки, успевшие предзагрузить дистрибутив Starfield на PC и изучить его контент.
В дистрибутивы игр, поддерживающие DLSS, входят библиотеки, связанные с работой апскейла. В дистрибутиве Starfield такие библиотеки отсутствуют; кроме того, в дистрибутиве не удалось найти следы поддержки XeSS, апскейла от Intel.
Игроки давно подозревают, что Starfield будет поддерживать только FidelityFX Super Resolution, собственный апскейл AMD. Такие подозрения появились после анонса технического партнерства AMD и Bethesda.
Другие игры, создававшиеся при поддержке AMD, часто лишались поддержки апскейлов других компаний. Впрочем, моддер PureDark, экспериментирующий с DLSS, уже пообещал добавить технологию в Starfield, если ее все-таки не реализуют разработчики.
Теоретически это возможно: моддеры достаточно давно научились заменять FSR на DLSS. Но неофициальная реализация поддержки DLSS нормально работает не во всех играх.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series.
- Starfield может получить валюту для покупки модов
- Утекли скриншоты Starfield: фото
- «Нельзя же просто направить камеру на сиськи»: режиссёр «Дома Дракона» вспоминает съёмки первого сезона
- Продолжение «Ходячих мертвецов» про Дэрила: новый тизер и нормальные постеры
- Утекли все достижения Starfield
- Обзоры Starfield выйдут за день до раннего релиза