Путь Genshin Impact от провала до успеха: вспоминает основатель miHoYo
Во время первого бета-теста разработчики приуныли, но затем дела пошли на лад.
Кстати, на сайте читать удобнее
Genshin Impact — одна из самых популярных китайских игр, выручка проекта исчисляется миллиардами долларов. Для студии miHoYo это первая по-настоящему большая игра, ее разработка далась команде очень нелегко.
На фестивале в Шанхае Лю Вэй, один из основателей miHoYo, вспомнил о разработке Genshin Impact и о том, как игра прошла путь от провала и успеха. Вот что мы узнали из выступления Лю Вэя.
- Разработка Genshin Impact началась в 2017 году, за 3 года до полноценного релиза. Оглядываясь назад, в студии понимают, что взялись за чрезвычайно сложную задачу.
- Если бы в miHoYo заранее знали, что разработка Genshin Impact будет такой сложной, студия могла бы вообще не начать работу над игрой.
- На момент начала разработки miHoYo была маленькой и не очень опытной студией: у команды не было своего движка и представления о том, как вообще делать игры с открытым миром.
- Создавая Genshin Impact, разработчики регулярно сталкивались с очень серьезными проблемами. Но настоящим испытанием стал закрытый бета-тест, стартовавший в 2019 году.
- Сперва казалось, что все хорошо: разработчики создали прототип Мондштадта, открытый мир, работающий на смартфонах.
- В miHoYo гордились проделанной работой и считали, что игра придется по вкусу тестерам, но вышло иначе.
- Многим участникам тестирования резко не понравилось увиденное — отзывы бета-тестеров оказались совсем не такими, как думали разработчики.
Что там с отзывами?
Лю Вэй не говорит об этом прямо, но дело, видимо, в сравнениях Genshin Impact с The Legend of Zelda. Разработчиков активно обвиняли в копировании, недовольные фанаты The Legend of Zelda проводили различные акции вроде уничтожения PlayStation 4 (Genshin Impact делали при поддержке Sony) на фестивале ChinaJoy.
- Закрытый бета-тест, от которого ждали громкого успеха, обернулся провалом и кризисом. Критика сильно пошатнула уверенность сотрудников miHoYo в проекте.
- Многие молодые разработчики приходили к Лю Вэю и просто плакали, пытаясь выяснить, что же они сделали не так.
- В miHoYo все-таки решили не сдаваться и сделать еще одну локацию — прототип Ли Юэ, региона, не особо похожего на мир The Legend of Zelda. Это заняло несколько месяцев, но оказалось, что решение было верным.
- Когда в феврале 2020 года участники бета-теста увидели Ли Юэ, критика сменилась заинтересованным отношением: игроки стали понимать, какой в итоге будет Genshin Impact. Разработчики воодушевились и поняли, что все делают правильно.
Хотя критика и кризис нанесли по разработчикам Genshin Impact серьезный удар, именно тогда, считает Лю Вэй, команда по-настоящему выросла и набралась опыта. Именно этот рост, уверен основатель miHoYo, позволил студии добиться нынешних результатов.
- Инсайд: в Genshin Impact переделают ежедневные активности
- Лини и Линетт: трейлеры новых героев Genshin Impact
- Что ждать от следующих комиксов про Сорвиголову
- Похоже, в Baldur’s Gate 3 разрешат менять внешность персонажа
- Ризли и Невиллет в Genshin Impact: первые арты и детали
- Genshin Impact потолстела до 56+ гигабайт: началась предзагрузка версии 4.0