Lords of the Fallen будет работать максимум в 1440p на консолях
В режиме высокой частоты кадров разрешение не поднимется выше 1080p.
Кстати, на сайте читать удобнее
Консольные версии Lords of the Fallen получат два режима работы: «Качество» и «Производительность». Даже в режиме «Качество», рассказывают разработчики в интервью WCCFTech, не стоит рассчитывать на реальное разрешение 4К.
В режиме «Качество» игра рендерит картинку в разрешении 1440p, достраивая ее до 4К с помощью апскейла. Игроки смогут рассчитывать на 30 кадров в секунду.
В режиме «Производительность» реальное разрешение рендеринга снижается до 1080p. В таком режиме, обещают разработчики, можно получить 60 кадров в секунду.
По словам исполнительного продюсера Сола Гаскона, Lords of the Fallen очень хорошо выглядит даже при апскейле с разрешения 1080p.
Разработка Lords of the Fallen ведется на движке Unreal Engine 5, игра использует обе ключевых технологии движка: глобальное освещение Lumen и динамическую детализацию Nanite. Как объясняют разработчики, эти технологии существенно упростили работу над игрой.
В частности, благодаря использованию Lumen художники и дизайнеры могут гораздо быстрее выставлять освещение. Раньше приходилось каждый раз пересчитывать лайтмэпы, теперь все освещение считается в реальном времени.
Lords of the Fallen выйдет на PC и консолях нового поколения 13 октября 2023 года.
- Lords of the Fallen можно пройти примерно за 30 часов
- Первые 13 минут Lords of the Fallen: новый геймплей
- Экономика в Cities Skylines 2: главное из рассказа разработчиков
- Полные системные требования Armored Core 6 Fires of the Rubicon
- Три концовки Lords of the Fallen: новые детали из интервью разработчиков
- Новые скриншоты и геймплей Lords of the Fallen — с огромным боссом и крылатым врагом