Skyrim и другим старым играм добавят трассировку пути
Модификация, напоминающая RTX Remix, пока не отправлена в релиз.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Паскаль Гилчер, в свое время реализовавший трассировку лучей в экранном пространстве для старых игр, работает над новым проектом: глобальным освещением на базе трассировки пути. Разработка тоже ориентирована на старые проекты.
В качестве демонстрации моддер улучшил качество графики в The Elder Scrolls V Skyrim. Доработанное освещение пошло игре на пользу: многие сцены, особенно в интерьерах, стали выглядеть гораздо лучше и реалистичнее.
По словам Паскаля, модификация может работать и с другими играми, использующими DirectX 9 или более поздние версии графического API. Помимо Skyrim Паскаль экспериментирует с Control и Grand Theft Auto 5.
Есть нюанс: для нормальной работы проекту Паскаля требуется предварительно обработать игровые данные. Этот процесс может занимать от 10 минут до пары часов, разработчик намерен максимально упростить настройку мода под конкретную игру.
Как и предыдущая разработка Паскаля, новый проект работает на базе приложения ReShade, упрощающего доступ к графическому пайплайну игр. Помимо DirectX трассировка должна работать в играх на базе OpenGL и Vulkan.
Разработчик пока не может сказать, когда новый графический мод будет готов к релизу.
- Для Skyrim вышел мод с реалистичным попукиванием — прежде его автор занимался храпом и отрыжкой
- В Skryim добавили бесконечные источники динамического света
- ФБР вышло на самого себя, расследуя использование шпионского ПО
- Два брата-босса: новый геймплей Lords of the Fallen
- «Разрушитель лора» добавляет в Skyrim динозавров — просто потому, что почему бы и нет
- В Skyrim добавили «сказочные леса»