Как устроены концовки Baldur's Gate 3: объясняют разработчики
Игроков ждет этакая паутина решений и последствий — не всегда заметных.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели выяснилось, что в Baldur's Gate 3 будет как минимум 17 тысяч вариантов концовок. В интервью GamesRadar сценаристы игры попытались объяснить, как устроены концовки и какой вариативности стоит ждать фанатам.
Полноценных концовок гораздо меньше. Разработчики сравнивают нарративную часть игры с паутиной, причем во время прохождения игрок движется от ее краев к центру. Принимая решения, игрок перескакивает на разные нити паутины, но все они ведут примерно в одно место.
[Повествование в игре] больше напоминает большую паутину: конец игры в центре, начало — где-то на краю. То есть вы все время движетесь к одной точке, но то, что происходит, когда вы туда добираетесь, сильно отличается. Все переплетается, вы словно танцуете между сюжетами.
Адам Смит
Игра позволяет продолжить прохождение даже в сложных условиях. Например, для второго акта Baldur's Gate 3 очень важна Джахейра, но может случиться так, что она погибнет еще до попадания в отряд игрока. В этом случае можно перепройти стычку, а можно оставить все как есть.
Игра отреагирует, позволит этому произойти. У нас очень мало моментов, когда вы можете подумать: «Я не знаю, что дальше делать». Даже если все пойдет к чертям или вы решите послать все подальше и всех перебить.
Адам Смит
Игроки могут манипулировать персонажами, вводя их в заблуждение насчет своих действий — и у такого обмана будут последствия. К примеру, можно убедить персонажей, что вы куда хуже, чем на самом деле — или наоборот. Такие манипуляции накапливаются, влияя на состояние игрового мира.
Все решения важны, но это не всегда заметно. По оценке разработчиков, у Baldur's Gate 3 двузначное число истинных концовок, а в остальных случаях речь идет о вариациях в зависимости от стиля прохождения игры. Изменения могут быть очень мелкими.
Мы не будем говорить, что это мир, меняющийся в ответ на каждое ваше решение. Но мы скажем, и это правда, что персонажи реагируют на все решения, которые вы принимаете. Каждый ваш клик к чему-то приводит. Иногда это что-то незначительное, иногда — лишь немного заметное, но с самого первого клика у всего будет значение.
Адам Смит
Baldur's Gate 3 выйдет на PC 3 августа, версия для PlayStation 5 появится 6 сентября.
- «Это не бытовая мелодрама»: актрисы Baldur’s Gate 3 — о записи анимаций и откровенных сценах
- В Baldur’s Gate 3 есть откровенные сцены, но секс покажут очень аккуратно
- «Барби» и «Оппенгеймера» скрестили с помощью ИИ
- Возможно, найдены первые «троянские планеты» с одинаковой орбитой
- Толстячков не будет: детали редактора героев Baldur’s Gate 3
- Редактор гениталий в Baldur’s Gate 3: первый взгляд