Как могла бы выглядеть игра по «Мандалорцу»: концепт
Без кастомизации шлемов здесь не обошлось.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технический художник студии DICE Гэвин Маршалл набросал несколько концептов того, как могла бы выглядеть игра по мотивам сериала «Мандалорец». Концепты выглядят очень правдоподобно: если не знать, о чем идет речь, их легко принять за скриншоты реальной игры.
Гэвин спроектировал несколько экранов: главное меню, кастомизация, геймплей и настройки. В вымышленном проекте можно снабдить мандалорца другим шлемом или кастомизировать его — или пострелять из бластера по роботам.
Вдобавок к концептам Гэвин показал элементы управления, придуманные во время реализации проекта. По словам художника, некоторые изображения для проекта были сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.
Хотя Electronic Arts и другие компании активно делают игры во вселенной «Звездных войн», о разработке игры по мотивам «Мандалорца» пока ничего не сообщалось.
- За кадром 3 сезона «Мандалорца»: видео
- СМИ: продолжение «Мандалорца» могут превратить в фильм
- Оказывается у первых процессоров Intel была инструкция для защиты от копирования
- «Разрушитель миров»: кратко об Оппенгеймере и первой атомной бомбе
- В поиске Google завелся Грогу, дергающий блоки
- Инсайдер: в финале 3 сезона «Мандалорца» не показали лицо Педро Паскаля, потому что там не Паскаль