Fallout 4 получила «реальный ИИ» — мод, делающий NPC умнее
В основном модификация отключает ограничения, созданные разработчиками.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Thumblesteen создал для Fallout 4 модификацию Real.AI, существенно улучшающую искусственный интеллект NPC. Как объясняет сам моддер, в основном «реальный ИИ» убирает ограничения, специально созданные самими разработчиками.
Эти ограничения вводились для оптимизации работы искусственного интеллекта Fallout 4 на консолях. Процессоры современных PC обладают куда большей производительностью, так что ограничения без проблем можно убрать.
Ключевые особенности Real.AI описываются следующим образом:
- NPC, раньше жившие «внутри пузыря», научились взаимодействовать с окружающим миром. Теперь снайперы на самом деле будут пользоваться укрытиями, а враги научатся атаковать с флангов. В целом NPC станут гораздо живее.
- Жесткие ограничения заменяются на мягкие: к примеру, теперь ИИ учитывает расстояние до цели, освещение, видимость и другие факторы. Врагов можно попытаться обхитрить.
- У NPC появилось больше свободы. Они будут пытаться устраивать засады, стрелять вслепую и пытаться догадаться, куда делся противник.
- Стелс можно использовать прямо во время боя. Если действовать разумно, то враги и правда смогут вас потерять.
В результате всех изменений, обещает моддер, как минимум бои в Fallout 4 стали гораздо интереснее и куда менее раздражающими, чем в базовой версии игры. Предполагается, что изменения минимально влияют на производительность.
Загрузить модификацию Real.AI можно здесь. Для ее работы не потребуются дополнительные модификации.
- Fallout 4 прошли на 100% без получения урона — потребовалось больше 2000 часов
- Экосистему Fallout 4 переделали, добавив котиков и других мутантов
- «Ванпанчмен» получит официальную игру: первый трейлер
- Городские службы в Cities Skylines 2: от больниц до кладбищ
- В Fallout 4 до сих пор есть забагованная область, где можно упасть и умереть
- Fallout London отложили, чтобы не пересекаться со Starfield