Авторы Trasformers Reactivate отказались от 5-дневной рабочей недели
Теперь разработчики будут работать только 4 дня в неделю.
Кстати, на сайте читать удобнее
Британская студия Splash Damage отказалась от пятидневной рабочей недели. 10 июля разработчикам объявили, что теперь они будут работать 4 дня в неделю.
Помимо сотрудников самой Splash Damage работать 4 дня в неделю станут разработчики из Bulkhead, дочерней компании студии.
Анонс был сделан в преддверии конференции Develop, на которой собираются представители британской игровой индустрии. В Splash Damage не объяснили, почему решили перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю.
Кроме того, представители студии не пояснили, скажется ли отказ от 5-дневной рабочей недели на скорости выпуска новых проектов.
Сейчас Splash Damage работает над мультиплеерным экшеном Trasformers Reactivate. С финансированием у студии все в порядке: Splash Damage принадлежит китайскому игровому холдингу Tencent.
Splash Damage, напоминает Eurogamer, это не единственная крупная игровая компания, перешедшая на 4-дневную рабочую неделю. Например, Eidos Montreal Отказалась от пятидневки еще в 2021 году.