27.06.2023 в 21:23
Diablo 4 получила патч 1.0.3: основные изменения
Разработчики продолжают перетряхивать баланс классов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Blizzard Entertainment выпустила для Diablo 4 большое обновление, анонсированное некоторое время назад. Апдейт обновил версию игры до 1.0.3, он уже должен быть доступен на PC и консолях.
Обновление исправляет множество ошибок в заданиях, механиках боссов и игровых классов. Разработчики улучшили работу кооператива, доработали интерфейс и скорректировали некоторые награды: например, за кошмарные подземелья и сундуки Адского натиска.
Кроме того, патч 1.0.3 вносит множество балансировочных изменений в умения всех пяти классов. Посмотреть полный список изменений обновления можно здесь.
Основные изменения обновления 1.0.3 для Diablo IV
Подземелья, события и другие задачи
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
- Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
- Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
- Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
- Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».
Исправления игрового процесса
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
- Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
- Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
- Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
- Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
- Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
- Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
- Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
- Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.
Совместная игра по локальной сети
- Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
- Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.
Задания
- Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
- Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
- Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
- Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
- Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.
Интерфейс
- Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
- Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
- Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
- Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
- Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
- Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
- Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
- Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
- Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
- Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
- Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
- Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
- Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
- Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
- Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).
Прочее
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
- Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
- Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
- Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
- Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
- Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.
Изменения игрового процесса
- Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
- Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
- Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
- Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.
- За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
- Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
- Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Читать далее
- В Diablo 4 выбили 3 ультраредких предмета
- Мировых боссов Diablo 4 научились убивать за несколько секунд
- Новая Mass Effect все еще не в полноценной разработке
- СМИ: GeForce RTX 50 появится не раньше 2025 года
- Сервера Diablo 4 будут работать нестабильно 26 и 27 июня
- Diablo 4 встала после атаки — игра почти не работала несколько часов