В обновлении 0.2 мода The Witcher's Realms для Crusader Kings 3 появятся чудища
Но ведьмаки ещё не будут готовы. Придётся справляться без них.
Кстати, на сайте читать удобнее
The Witcher's Realms - глобальный мод для Королей Крестоносцам 3 по книгам Сапковского о ведьмаке. Фактически он находится в открытом альфа тестировании. Разработчики воссоздали территории, культуры и религии Северных королевств, но многие особенности не были включены в первый релиз.
Сегодня авторы рассказали об патче 0.2 для мода. В нём проект не только обновят к текущей версии игры, но и добавят чудищ.
Но сначала о текущем положении. Всё-таки после релиза мелкие апдейты выходили, что было добавлено: правители Скеллиге получили механики из дополнения Northern Lords, сделаны испанская и русская локализации. Вышел сабмод The Northern War, который добавляет вторжение Нильфгарда.
Переходим к особенностям грядущего обновления. Сразу стоит уточнить, монстры будут появляться в разных событиях. И они могут стать проблемой для правителя.
Проблемы делятся на большие и маленькие, начнём с маленьких. К примеру, завелись во владениях археспоры. Можно вообще ничего не делать, отправить одного из рыцарей разобраться или ведьмака. Последний вариант не будет доступен в 0.2, но о нём решили рассказать сейчас для полноты картины.
Правитель не подвергается личному риску, худшее что произойдёт - рыцарь получит травму или умрёт, а территория получит дебафф на 10 лет. Успешное вмешательство повысит преданность подданных и рыцаря прославит.
Всего будет около 40 мелких проблем. Имеется зависимость появления монстров от ландшафта.
Крупные проблемы - это цепочки событий, при их создании моддеры вдохновлялись квестами из игр про ведьмака. Они могут быть связаны с монстрами практически у порога, хотя необязательно. Здесь можно отправиться разбираться с чудищем самостоятельно.
Эти цепочки скрывают множество разветвленных повествовательных ивентов. Персонаж, смело выступающий против тролля, может узнать, что тролль не злодей, а честный каменщик, или что тролля вообще никогда не было, а был какой-то заговор.
Всего в 0.2 добавят 20 таких цепочек, в следующих обновлениях ещё 12.
Бывают чудища, которым люди поклоняются. Например, Хозяйки леса из Ведьмака 3. В модификации это реализуют через особые чудовищные ереси. Время от времени будут возникать какие-то события, по которым персонаж может обратиться в один из таких культов. Это даст какое-то преимущество, но поссорит с теми, кто от прошлой веры не отвернулся. И, наоборот, можно отказаться, а вассалы примут эту конфессию, тогда отношения тоже упадут.
Чтобы искоренить культ можно будет использовать ведьмака или самому поискать источник. Работать будет так же, как вышеописанные цепочки событий. Также существует зависимость от региона и ландшафта.
Помимо этого, монстры могут встретиться во время активностей и путешествий. На коротком пути через провинцию с низким контролем в The Witcher's Realms могут появиться не только бандиты, но и ненасытный бес. Могут они встретиться и на охоте, нет ничего лучше, чем ехать за оленем, только чтобы быть выбитым из седла прожорливым грифоном.
Монстров можно будет встретить и на турнире. Туда можно затащить шарлея, чтобы тот убил неугодных рыцарей.
С последними патчами в игру была добавлена стартовая настройка "Трагедия", при которой возникает больше случайных событий, способных убить или покалечить персонажа. Моддеры добавляют такие события с чудищами.
Легендарная охота будет заменена на охоту за чудищами. Это возможность выслеживать тварей самостоятельно. Начать её будет сложнее, чем легендарную охоту из основной игры. В обновлении 0.2 дадут выслеживать бесов, грифонов и единорогов.
При успешном завершении легендарной охоты можно получить артефакт в качестве трофея. Правда, использоваться для них будут ванильные ассеты.
События с чудищами могут принести как позитивную черту "Убийца монстров", так и негативную, если давать бесам спокойно поедать детей придворных. Иконки этих черт представлены на обложке новости.
В каждом крупном обновлении обещают добавлять тематические постройки. В 0.2 - это будет квартал мясников, которые превращают изуродованные останки монстров, от безобидных реликтов до злобных хищников и невыразимых ужасов, в одежду и безделушки для своих ищущих новизну покупателей.
Кроме этого, в каждом королевстве добавится несколько достопримечательностей, уникальных построек. Особенно много получат: Темерия, Скеллиге и Редания.
Есть и много других изменений. Моддеры повысили стартовую известность некоторых династий, подправили традиции каких-то культур, новых персонажей, например, Зильгарта из Ведьмака 2, сделали 16 новых загрузочных экранов.
Но остаётся главный вопрос - когда появятся ведьмаки? Ответ - в обновлении 3.0. Там даже появится возможность содержать придворного ведьмака, которого можно на события с чудищами отправлять. Ведьмаки будут отличаться в зависимости от школ, удержать их при дворе будет трудно, а если путешествующим ведьмакам регулярно не платить за заказы, то скоро они перестанут ходить по владениям персонажа.
Хорошая новость в том, что многие события, связанные с ведьмаками уже намечены. Работа над обновлением 2.0 была сложная и долгая, ожидается, что 3.0 будет готово быстрее.
Выход патча 2.0 с монстрами запланирован в июле.
- Заложники и эксцентричность в грядущем дополнении Crusader Kings 3
- ModCon по Crusader Kings 3 пройдёт в 4-ом квартале этого года
- Скриншоты Assassin’s Creed Nexus VR: три героя в трех временах
- Бениофф, Уайсс и череда неудач: все отменённые проекты авторов «Игры престолов»
- Особенности обновления старого контента паков RICE для Crusader Kings 3
- Следующий пак RICE для Crusader Kings 3 посвящён туарегам