18.05.2023 в 12:22
Как в Diablo 4 устроено масштабирование уровней: объясняет Blizzard
Со временем монстры все-таки будут становиться сильнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Diablo 4 прокачавшиеся игроки не смогут вернуться в одну из стартовых локаций и одной левой перебить местных монстров: они тоже станут сильнее. В интервью Eurogamer разработчики рассказали, как устроено масштабирование уровней, вот что мы узнали.
- Масштабирование настроено так, чтобы игрок ощущал себя лишь чуточку сильнее, чем монстры.
- Масштабироваться умеют все локации. Например, если пропустить кампанию (такая возможность появляется после первого прохождения) и отправиться в любой регион героем 1 уровня, то монстры все равно под него подстроятся.
- Есть исключение: у Крепостей фиксированные уровни, не привязанные к уровню персонажа. Игрок может попытаться зачистить крепость более слабым героев, но далеко не факт, что у него это получится.
- Масштабирование зависит от уровня игрового мира. Например, на 1 и 2 уровнях мира монстры никогда не прокачаются выше 50 уровня — даже если игрок достиг, например, 60 уровня.
- На 3 уровне мира уровень монстров, напротив, будет немного выше, чем у игрока.
- В кооперативе масштабирование работает так, что вместе могут играть персонажи очень разных уровней: например, 1 и 30. Но состояние мира зависит от хоста, поэтому проще всего делать хостом игрока, продвинувшегося по сюжету меньше всего.
Diablo 4 выйдет 6 июня 2023 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее
- В Diablo 4 нашли скины для оружия в стиле KFC
- Специальные возможности в Diablo 4: список
- Анонсирован комикс Immortal Thor от Эла Юинга
- Реалити-шоу по «Игре в кальмара» выйдет в ноябре: 456 человек поборются за $4.56 миллиона
- Утечка: за скин для лошади в Diablo 4 предложат потратить $12 на Twitch
- Финальный трейлер Diablo IV: зло рядом