Вышел движок Unreal Engine 5.2: лаги из-за шейдеров почти убрали
После перехода на новую версию лагать должно гораздо меньше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games выпустила обновленную версию движка Unreal Engine 5. В версии 5.2 разработчики провели дополнительную оптимизацию и улучшили инструменты для создания контента.
Движок получил технологию Substrate, делающую материалы более реалистичной, и обзавелся доработанным редактором с улучшенной процедурной генерацией контента. Системы, отвечающие за процедурную генерацию, будут дорабатываться.
Кроме того, в Unreal Engine 5.2 существенно улучшена работа с подгружаемыми данными. В предыдущих версиях движка при подгрузке ассетов и связанных с ними шейдеров могли наблюдаться характерные лаги; разработчикам приходилось бороться с ними с помощью собственных систем кэширования.
Обновленная версия движка смогла почти избавиться от таких подвисаний, но есть нюанс: чтобы победить лаги, движок откладывает отрисовку объекта до тех пор, пока не будут подготовлены все связанные с ним ресурсы. Из-за этого объекты могут появляться в поле зрения игрока.
Впрочем, в Epic Games уверены, что разработчики смогут адаптироваться к новой системе — при правильной настройке все должно работать нормально. Технологию протестировали на Fortnite, в собственной игре Epic Games она отлично работает.
- СМИ: Epic Games уволит около 900 человек
- Unreal Engine 5 получит графику кинематографического качества: первое демо
- В Британии дополнительно ограничили Microsoft и Activision
- Новую The Legend of Zelda прошли за полтора часа
- Графика нового поколения в Unreal Engine 5.2: техно-демка Epic Games и Hellblade 2
- Посмотрите, что может движок Unreal Engine 5.1 и его редактор