Лучшее  🚀
12.05.2023 в 14:07 Evernews

Вышел движок Unreal Engine 5.2: лаги из-за шейдеров почти убрали

После перехода на новую версию лагать должно гораздо меньше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Epic Games выпустила обновленную версию движка Unreal Engine 5. В версии 5.2 разработчики провели дополнительную оптимизацию и улучшили инструменты для создания контента.

Движок получил технологию Substrate, делающую материалы более реалистичной, и обзавелся доработанным редактором с улучшенной процедурной генерацией контента. Системы, отвечающие за процедурную генерацию, будут дорабатываться.

Кроме того, в Unreal Engine 5.2 существенно улучшена работа с подгружаемыми данными. В предыдущих версиях движка при подгрузке ассетов и связанных с ними шейдеров могли наблюдаться характерные лаги; разработчикам приходилось бороться с ними с помощью собственных систем кэширования.

Обновленная версия движка смогла почти избавиться от таких подвисаний, но есть нюанс: чтобы победить лаги, движок откладывает отрисовку объекта до тех пор, пока не будут подготовлены все связанные с ним ресурсы. Из-за этого объекты могут появляться в поле зрения игрока.

Впрочем, в Epic Games уверены, что разработчики смогут адаптироваться к новой системе — при правильной настройке все должно работать нормально. Технологию протестировали на Fortnite, в собственной игре Epic Games она отлично работает.

Читать далее