Зачем в Fallout на самом деле нужны убежища: объясняет Тим Кейн
Дело было не в спасении и не только в экспериментах.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во вселенной Fallout человечество пережило ядерную войну благодаря сети убежищ, созданных компанией Vault-Tec. Правда, потом выяснилось, что с убежищами не все так просто: с их помощью компания проводила эксперименты над людьми.
На самом деле, рассказывает один из создателей Fallout Тим Кейн, эксперименты это тоже не истинное предназначение убежищ. По словам Тима, в реальности Vault-Tec готовилась к строительству космического корабля.
С помощью такого корабля выжившие остатки человечества могли бы отправиться на поиски мира, более подходящего для жизни. Но была загвоздка — требовалось проверить массу технологий. Тут и пригодились убежища.
[Путешествие к звездам] заняло бы вечность, так что на звездолете пришлось бы жить нескольким поколениям людей. Но единственная технология, которая у них была, это строительство атомных станций.
Они могли бы сделать для звездолета такую станцию и она проработала бы сотни лет, но больше они ничего не умеют. Не знают, чем кормить команду, не знают, как погрузить пассажиров в криосон. Плюс [путешествие] должно было занять сотни лет, все это вообще сработало бы?
Директор Vault-Tec был не самым хорошим человеком в мире, так что он, видимо, просто сказал: «Почему бы нам не протестировать все на убежищах?»
Тим Кейн
Именно поэтому в убежищах появились криокапсулы, системы регенерации воды и комплексы, позволяющие выращивать пищу.
Тим вспоминает, что идея убежищ как пролога к строительству космического корабля появилась у него благодаря беседе с Крисом Тейлором, геймдизайнером Fallout. Кроме того, Кейн вспомнил, как в пятидесятых ученые описывали возможные последствия ядерной войны.
Если задуматься, отмечает Кейн, то идея с космическим кораблем выглядит очень логично. Убежищ мало, с их помощью удалось бы спасти мизерную часть жителей США; нет никакого смысла отправлять их в радиоактивную пустыню. Значит, в Vault-Tec планировали нечто другое.
- Fallout получит специальное издание с маленькой ядерной бомбой
- Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии
- «Я бы хотела получить эту роль раньше»: Дженнифер Лопес о боевике «Мать»
- The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen: новая демонстрация
- Ядерная война и то, что было после: фанаты Fallout 76 сняли атмосферный трейлер
- Умер ведущий дизайнер Fallout 76 Феррет Бодуан