Elden Ring неофициально получила DLSS 3: первый тест
Суперсэмплинг пока не выложен в открытый доступ.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер PureDark выпустил для Elden Ring модификацию, добавляющую суперсэмплинг DLSS 3. Пока мод доступен только подписчикам PureDark на Patreon, но редакции WCCFTech удалось его протестировать.
Вместе с неофициальной поддержкой DLSS 3 модификация добавляет Elden Ring технологию FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening, позволяющую вручную настраивать резкость картинки. При желании эту технологию можно отключить.
Использование DLSS 3 повысило частоту кадров в Elden Ring примерно в полтора раза. Судя по тесту WCCFTech, неофициальная поддержка DLSS 3 работает очень хорошо: журналистам не удалось заметить какие-либо артефакты генерации кадров.
Как и официальная версия DLSS 3, модификация PureDark работает только на видеокартах семейства GeForce RTX 40. Моддер пока не рассказал, когда модификация будет выложена в открытый доступ.
- Джордж Мартин получил третью премию «Небьюла» — за Elden Ring
- В стиле Elden Ring выпустили пиво
- Nvidia: основные ресурсы тратятся не на видеокарты, а на ПО
- В Discord поменяются имена пользователей — придется придумать что-то уникальное
- По мотивам Elden Ring сделали шахматы
- Морготта в Elden Ring зароллили до смерти — ушло больше 8 часов