В Resident Evil 4 закрыли любимый глитч спидраннеров
Схитрить с помощью снайперского прицела больше не получится.
Кстати, на сайте читать удобнее
24 апреля Capcom выпустила для ремастера Resident Evil 4 очередное обновление. Патч не понравится спидраннерам: он устраняет ошибку, часто использовавшуюся для быстрого прохождения игры.
В первых версиях ремейка Resident Evil 4 можно было выходить за пределы игрового мира с помощью глитча в работе снайперского прицела. Благодаря этому глитчу спидраннеры могли избегать целых фрагментов игры.
Новый патч устраняет глитч и чинит прицел. Теперь спидраннерам придется искать другие ошибки или довольствоваться ранними версиями ремейка.
Также обновление исправило ошибку, из-за которой игроки могли не получать важные сюжетные предметы, поправило локализацию на некоторых языках (русский перевод не менялся) и устранило ошибку, мешавшую запускать игру на Xbox с установленным дополнительным контентом.
Кроме того, в версии для Xbox «скорректированы» изменения в рендере, внесенные предыдущим патчем. Разработчики не пояснили, о чем идет речь, но предыдущее обновление повысило частоту кадров в Resident Evil 4.
- Empress: взлом Resident Evil 4 в работе, можно качать дистрибутив
- Близняшку из Atomic Heart добавили в Resident Evil 4 — она заменила Эшли
- Часть бонусов предзаказа Dead Island 2 выдадут только летом
- Элой из Horizon ждет «следующее приключение»
- Эшли из Resident Evil 4 получит раздеваемую неофициальную фигурку
- Создатель Resident Evil 4 одобрил ремейк игры