Последний баннер Genshin Impact показал третий результат в истории игры
Аяка все-таки не смогла догнать сегуна Райден.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Genshin Impact завершилось обновление 3.5, вместе с ним закончился баннер с Аякой и Шэнь Хэ. Уже вскоре после запуска стало ясно, что баннер будет чрезвычайно успешен, по итогам последнего дня баннер вошел в топ-3 самых прибыльных в истории Genshin Impact.
По данным ресурса GenshinLab, только в Китае и только на iOS баннер Аяки и Шэнь Хэ принес больше $35.962 миллиона. Более высокую выручку показывали только баннеры Ху Тао/Е Лань и сегун Райден/Камисато Аято.
Баннеру с Аякой и Шэнь Хэ удалось обогнать реран Нахиды и Еимии, долгое время удерживавший третье место по выручке. Результаты остальных баннеров были превзойдены без особого труда.
Интересный момент: второй баннер обновления 3.5 оказался в несколько раз успешнее первого баннера. Если Аяка и Шэнь Хэ заработали $35.962 миллиона, то Дэхья и Сайно из первого баннера принесли только $13.198 миллиона. Это худший результат среди баннеров обновлений 3.X.
По данным GenshinLab вполне можно судить о сборах баннеров в остальных странах мира. Китайские игроки, пользующиеся устройствами на базе iOS, генерируют порядка 30% доходов Genshin Impact на мобильных платформах.
В первом баннере обновления 3.6 разработчики Genshin Impact снова запустили реран Нахиды — на этот раз вместе с Нилу. Информации о выручке этого баннера пока нет.
- «Розовая девочка» в Genshin Impact: утечки из беты обновления 3.7
- Новые апрельские коды на примогемы и мору в Genshin Impact
- Анонсирована Trine 5: первый трейлер и детали
- DC анонсировала серию комиксов Harley Quinn: Black + White + Redder
- Для Genshin Impact вышло обновление 3.6: полный список изменений
- Утекли материалы возвышения Кирары из Genshin Impact