Forza Horizon 5 получила глючную реализацию DLSS 3
Частота кадров растет, но выглядит все не очень хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Forza Horizon 5 вышло бесплатное обновление, добавившее в игру суперсэмплинг DLSS 3 от Nvidia. Реализация суперсэмплинга, заметили в WCCFTech, оказалась очень неудачной и глючной.
При использовании DLSS 3 частота кадров и в самом деле увеличивается, но сам геймплей выглядит не очень хорошо. Во-первых, заметны артефакты (проще всего их увидеть на проводах). Во-вторых, складывается впечатление, что игра все время подлагивает.
Скорее всего, проблема заключается в некорректной генерации кадров, ключевой составляющей DLSS 3. Видимо, суперсэмплинг использует слишком много данных из предыдущих кадров — именно поэтому кажется, что картинка замирает.
Кроме того, отмечает издание, в Forza Horizon 5 нельзя включить Nvidia Reflex отдельно от технологии генерации кадров. Это необычно: как правило, две системы разрешается включать раздельно.
- Аудитория Forza Horizon 5 достигла 40 миллионов человек
- В Forza Horizon 5 появятся машины Барби
- У «Громовержцев» сменился сценарист: фильмом займется автор «В Филадельфии всегда солнечно»
- Крысы в Resident Evil 4 Remake: поручение Борьба с вредителями
- Карта и скриншоты раллийного дополнения к Forza Horizon 5
- Ралли в Forza Horizon 5: трейлер следующего дополнения