Как доделывали God of War Ragnarok: вспоминает ведущий дизайнер Виктория Смит
Оказалось, разработчики тоже любят откладывать на потом.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Game Developers Conference прошла презентация, посвященная заключительному этапу разработки God of War Ragnarok. Ведущий дизайнер уровней Виктория Смит рассказала о проблемах, с которыми столкнулись разработчики.
Оказалось, в Sony Santa Monica тоже любят откладывать важные дела на потом. Вот самые интересные моменты из рассказа Виктории.
- Разработчики до последнего не приступали к созданию финальной части игры — решающему сражению Кратоса, Атрея и их союзников с воинством Асгарда.
- Так делают и другие разработчики: большая часть игроков все равно не доберется до конца игры, поэтому логичнее потратить больше сил на контент, который ближе к началу проекта.
- Выяснилось, что в случае с God of War это не так: процент завершения предыдущей игры серии оказался выше, чем в среднем по индустрии. Но разработчики все равно отложили создание финальной части игры на потом.
- Первые прикидки финального противостояния начали появляться через два года после начала полноценной разработки God of War Ragnarok. При этом предполагалось, что игру сделают за три года. Оказалось, оставшегося времени недостаточно.
- Битва армии Асгарда и главных героев God of War Ragnarok стала более масштабной в последний момент. Чтобы сымитировать массовое сражение, пришлось использовать спрайты, имитирующие армии бойцов на фоне.
- Особенно сильно разработчики намучались с битвой с Одином. Первые итерации боя были не особо удачными: не возникало ощущение, что это кульминационный момент игры.
- Отчасти эту проблему решили, дав магии Одина более масштабные спецэффекты, а также подчеркнув могущество этого персонажа. Но Виктория и некоторые ее коллегам все еще считают бой с Одином слабым местом игры.
- Отдельно пришлось повозиться с версией для PlayStation 4. Оптимизировать God of War Ragnarok на старой консоли удалось только к августу 2022 года, за несколько месяцев до релиза.
В целом, отмечает Виктория, финальная часть игры понравилась фанатам. Но некоторые сотрудники Sony Santa Monica считают, что финал God of War Ragnarok мог стать еще лучше.
Разработчикам, констатирует дизайнер, стоило пораньше заняться заключительным фрагментом игры и выделить на него больше времени. Видимо, Sony Santa Monica учтет этот опыт при создании следующего проекта.
- Похоже, в God of War еще вернется Тюр
- Elden Ring — лучшая игра 2022 года по версии разработчиков
- Первые детали Everywhere, игры-метавселенной от продюсера Grand Theft Auto
- Почти Forza, только можно разносить машины на куски: анонсирована LEGO 2K Drive
- За кадром God of War Ragnarok: аниматоры показали, как делали атаки Кратоса и его врагов
- God of War Ragnarok получила рекордное число номинаций на BAFTA