В Minecraft нашли локацию, почти не менявшуюся 12 лет
Ее не затронула даже переделка генераторов игрового мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Minecraft время от времени вносят изменения в алгоритмы генерации и наполнения игрового мира: в последний раз генерацию сильно перетряхнули в обновлении Caves and Cliffs. Оказалось, в игре есть как минимум одна локация, почти не менявшаяся много лет.
Реддитор CarotteAtomique обнаружил, что разработчики никогда не меняли алгоритм генерации Нижнего мира. Его добавили в Minecraft в альфа-версии 1.2.0, вышедшей в октябре 2010 года — чуть меньше двенадцати с половиной лет назад.
Если в актуальной версии Minecraft отправиться в Нижний мир, а затем загрузить мир с таким же сидом в альфа-версии 12-летней давности, то локации будут выглядеть практически одинаково.
Незначительные различия объясняются действиями игрока и случайными событиями вроде свернувшего не туда потока лавы. Кроме того, за 12 лет в Minecraft появилось больше блоков — в альфа-версии многие из них просто отсутствуют — и были добавлены новые биомы, включая подземные.
Сами разработчики никогда не акцентировали внимание на том, что генератор Нижнего мира не менялся уже много лет. Очевидно, заключают фанаты, Mojang устраивает классический алгоритм генерации мира.
- Калибруем в Minecraft: детали бета-патча 1.19.80.22
- Генератор мира Minecraft собрал корабль из двух кораблекрушений
- CD Projekt: мультиплеерная The Witcher может быть отменена
- Elden Ring впервые прошли вслепую — потребовалось несколько месяцев подготовки
- В Minecraft исправили ошибку, подвешивавшую игру на 66% загрузки
- Патч для Minecraft Bedrock убил игру на Nintendo Switch