09.03.2023 в 17:53
В EGS стали реже скачивать бесплатные игры, выручка игр Epic упала: итоги 2022 года
Затраты на игры сторонних компаний, напротив, выросли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games опубликовала отчет о ключевых показателях магазина Epic Games Store к концу 2022 года. По сравнению с прошлым годом аудитория и выручка площадки немного выросли.
- Месячная аудитория: 68 миллионов (62 миллиона год назад).
- Потрачено на игры Epic Games: $820 миллионов ($840 миллионов год назад).
- Потрачено на игры других студий: $355 миллионов ($300 миллионов год назад).
- Роздано 99 бесплатных игр (89 год назад).
- Загружено 700 миллионов копий бесплатных игр (765 миллионов копий год назад).
Суммарно в магазине Epic Games Store за год потратили $1.175 миллиарда против $1.14 миллиарда год назад. Небольшим ростом площадка обязана увеличению выручки игр разработчиков-партнеров.
В 2023 году разработчики магазина планируют добавить поддержку подписочных сервисов компаний-партнеров, оптимизировать лаунчер и создать страницы с новостями и обновлениями. Раздачи бесплатных игр будут продолжаться.
Читать далее
- Epic Games Store начнет платить 100% выручки за выпуск в магазине не самых новых игр
- Epic Games Store продолжит раздачу бесплатных игр даже после сокращения расходов
- Слух: таланты Момоки, кошкодевочки из Genshin Impact
- Epic Games Store разрешил самостоятельно публиковать игры — но не для взрослых
- Это просто банан: шестой день суда Epic Games и Apple