Лучшее  🚀
01.03.2023 в 15:11 Cyber Morning Star

Виртуальный этаж и «Сумерки»: как для 7 серии The Last of Us создавали торговый центр

Торговый центр почти реален — примерно до половины.

Кстати, на сайте читать удобнее

В седьмом эпизоде The Last of Us Элли и Райли отправляются в торговый центр, удачно запитанный электричеством. Именно там Райли знакомит Элли с пятью чудесами: например, настоящим эскалатором и залом с игровыми автоматами. В интервью Variety создатели сериала рассказали, насколько реален торговый центр и как он создавался.

Заброшенный торговый центр — настоящий. Съемочная группа обнаружила в канадском городе Калгари закрытый торговый центр Northland Village Mall, ожидавший сноса, и на некоторое время завладела им.

С одной стороны, было здорово, потому что нам сказали: «Вы можете делать всё, что хотите. Можете сломать полы, замазать всё грязью и лианами и можете снимать здесь столько, сколько потребуется».

А с другой — торговый центр выглядел не очень. Он одноэтажный. Эскалатор находился где-то в глубине и выводил на небольшую площадку.

Крейг Мейзин

Торговый центр в сериале реален ровно наполовину. Весь второй этаж, мелькающий в сериале, создан с помощью спецэффектов, вид с крыши торгового центра тоже не имеет ничего общего с реальностью.

Витрины бутиков создавались с нуля. Художник-постановщик Джон Пайно и его команда сделали для The Last of Us порядка 25 витрин, в число которых вошли Foot Locker, Victoria’s Secret, Panda Express и другие магазины.

Было здорово использовать их логотипы. Мы могли побаловаться с тем, что они из себя представляют.

Джон Пайно

Сцена у бутика с нижнем бельём особенная. У команды дизайнеров было следующее задание: торговый центр должен стать для Элли палкой о двух концах. Веселье, которое ей приносит это место, превращается в грусть, когда девочка понимает, что такая жизнь утрачена навсегда.

Она заворожена нижнем бельём и не может поверить, что у людей было на это время. И это печально. Она лишена того, что для нас норма. Она не понимает, что жизнь могла заключаться не только в выживании.

Джон Пайно

Зал аркадных автоматов Raja’s Arcade оставили примерно таким, как в игре. Дизайнеры решили сохранить оригинальные вывеску и фасад зала в качестве отсылки для фанатов The Last of Us.

Мы скопировали из игры название и фасад, а с помощью игр вроде Frogger, Tetris и Mortal Kombat придали [залу] атмосферу ретро.

Джон Пайно

Все игровые автоматы настоящие. Шоураннеры Крейг Мейзин и Нил Дракманн хотели сделать всё как можно реалистичней. Проблема была только в том, у игровых автоматов CRT-экраны, мерцающие в отснятом материале. Пришлось поменять все экраны на светодиодные.

Карусель тоже была настоящей, причем ее не создавали специально для шоу. Съемочная группа взяла карусель в аренду: её разобрали, перевезли в заброшенный торговый центр и снова собрали.

На самом деле, [карусель] раньше была в этом торговом центре. Но когда он прекратил свою деятельность, её забрали в другой торговый центр.

Джон Пайно

А ещё карусель немного улучшили. Для достижения драматического эффекта, дизайнеры снабдили карусель светоотражающими панелями.

Они были ужасные и кривые. Мы установили их, чтобы усилить чувство, будто всё происходящее — это лихорадочный сон.

Джон Пайно

Фильм Dawn of the Wolf — это сразу несколько отсылок. Во-первых, постер этого фильма есть в играх; во-вторых, в сериале он появляется в комнате у Сары, во время путешествия Джоэла и Элли по Бостону и, наконец, в торговом центре. Наконец, отсылка не только к оригинальным играм, но и к «Сумеркам».

Это кивок в сторону «Сумерек». Было интересно вписать это в сериал.

Джон Пайно
Читать далее