Лучшее  🚀
27.02.2023 в 21:25 Evernews

Последний баннер Genshin Impact установил рекорд по выручке

Е Лань и Ху Тао оказались гораздо популярнее Аято и сегуна Райден.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Genshin Impact завершается второй баннер обновления 3.4 — он действует до 1 марта, когда выходит обновление 3.5. Уже сейчас баннер обновил рекорд по выручке как минимум на китайском, крупнейшем рынке игры.

Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку баннеров Genshin Impact на iOS, баннер с Ху Тао и Е Лань заработал в Китае больше $44.615 миллиона. Это лучший показатель в истории Genshin Impact.

Предыдущий рекорд принадлежал баннеру с Камисато Аято и сегуном Райден. Этот баннер заработал на китайском рынке только $36.578 миллиона.

Самый скромный результат среди баннеров с двумя 5-звездными героями показала пара Гань Юй и Кокоми, заработавшая лишь $15.681 миллиона.

На долю китайских игроков приходится около третий всей выручки Genshin Impact на мобильных платформах. Можно предположить, что в других крупных регионах распределение выручки между баннерами примерно такое же.

Читать далее