Последний баннер Genshin Impact установил рекорд по выручке
Е Лань и Ху Тао оказались гораздо популярнее Аято и сегуна Райден.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Genshin Impact завершается второй баннер обновления 3.4 — он действует до 1 марта, когда выходит обновление 3.5. Уже сейчас баннер обновил рекорд по выручке как минимум на китайском, крупнейшем рынке игры.
Согласно данным ресурса GenshinLab, отслеживающего выручку баннеров Genshin Impact на iOS, баннер с Ху Тао и Е Лань заработал в Китае больше $44.615 миллиона. Это лучший показатель в истории Genshin Impact.
Предыдущий рекорд принадлежал баннеру с Камисато Аято и сегуном Райден. Этот баннер заработал на китайском рынке только $36.578 миллиона.
Самый скромный результат среди баннеров с двумя 5-звездными героями показала пара Гань Юй и Кокоми, заработавшая лишь $15.681 миллиона.
На долю китайских игроков приходится около третий всей выручки Genshin Impact на мобильных платформах. Можно предположить, что в других крупных регионах распределение выручки между баннерами примерно такое же.
- Обновление 3.5 для Genshin Impact: полный список изменений
- Геймплейный трейлер Дэхьи, нового героя Genshin Impact
- В Minecraft добавили времена года — их создал разработчик игры
- Про камень, ножницы и бумагу вышло аниме: его сняли с помощью Stable Diffusion
- Обновление 3.5 для Genshin Impact: основные изменения
- Первый баннер обновления 3.5 для Genshin Impact — инсайдеры были правы